AudiGarage Суббота
14.12.2024
10:04

Приветствую Вас Гость
RSS
Тяжелый запуск на холодную. Холодная не едет - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Тяжелый запуск на холодную. Холодная не едет
Данис-DZДата: Пятница, 21.05.2010, 11:37 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прости, я не знал, что ты даешь только направление поиска. Надеялся на большее. Но раз надо кушать, то тогда ясно biggrin

Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 21.05.2010, 18:27 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Да просто если бы ты действительно понимал принцип работы этого узла, ты бы не задавал такие вопросы, тут объяснять нечего, я ж сказал разбери его и все поймешь, это же глупо расписывать по пунктам как разобрать РУД, ту принцип один, все что откручивается - откручивай, вот собственно и вся переборка, тока собрать потом надо правильно, пружины не перекосить и т.п..
ЗЫ А кушать всем хочется и не пойму почему ты так удивлен и обижен smile мой хлеб - мои знания, мне же бесплатно ни кто не раздает в магазине колбасу, а я и так многое выкладываю и обвинять меня это наглость. Еще раз убеждаюсь в истине : не делай добра - не получишь зла.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Данис-DZДата: Пятница, 21.05.2010, 19:31 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прости если и тебя задел. С моей же стороны никаких обид.

ЗЫ А добро все равно надо делать, не смотря на то, что благодарности не видно. Потому что добро - это хорошо.


Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
 
DemonДата: Понедельник, 24.05.2010, 09:34 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
На холодную при нажатии газа обороты сильно падают и двиг почти глохнет.
Это богатая смесь или бедная?


Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 24.05.2010, 10:03 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Это бедная смесь.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
DemonДата: Понедельник, 31.05.2010, 12:51 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет.
Разобрал РУД. Внутри почти идеально чисто. Сетка тоже чистая. Снял металлическую мембрану, которая перекрывает канал бензина. Мембрана целая, только с двух сторон была в каких-то оранжево-желтых отложениях. Смыл это все карбочисткой.
Поведение на холодную сразу изменилось. После запуска в течение примерно 5-10 секунд также пытается заглохнуть при малейшем нажатии газа. После 10 секунд такого уже нет, остается только затык при нажатии газа, но при этом ехать уже можно.

У меня в чашке, которая ложится на пружину и в которую вставляется шток (давящий на мембрану), какая-то густая липкая смазка, почти как клей. Это уже кто-то колхозил или так и должно быть?

Сколько примерно стоит РУД на разборке?

ЗЫ. Все что можно в РУДе промыл карбочисткой. Проверил подогрев, он работает.


Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 31.05.2010, 21:27 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (Demon)
У меня в чашке, которая ложится на пружину и в которую вставляется шток (давящий на мембрану), какая-то густая липкая смазка, почти как клей. Это уже кто-то колхозил или так и должно быть?

Это так и должно быть, тока надо было все это смыть, и забить солидольчиком, а самое главное обратить внимание на маленькую тарелочку которая на стальную мембрану кладется, она должна хорошо двигаться.
Скока РУД стоит я не знаю.
Quote (Demon)
После 10 секунд такого уже нет, остается только затык при нажатии газа, но при этом ехать уже можно.

Ты давления так и не мерил ? Посмотреть бы основное, может насос подходит, может еще че то, а вообще после таких операций нужно СО регулировать, если и СО и УОЗ в норме, тогда можно пробовать что то менять, а так можно все поменять и безрезультатно, а РУД покупать не вижу смысла, ты думаешь он будет отличаться от твоего, тем более ты видел что внутри - и что по твоему там могло сломаться. Кстати у те РУД с вакуумом или без, если с вакуумом проверь не рваная ли мембрана.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
DemonДата: Понедельник, 31.05.2010, 22:03 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Давления пока нет возможности померить... Буду собирать манометр, искать/делать переходники...
Quote (PUzzzLIK)
самое главное обратить внимание на маленькую тарелочку которая на стальную мембрану кладется, она должна хорошо двигаться.

Там все хорошо двигается, без заедания.
В общим без замера давлений не обойтись. Померию и отпишусь в этой теме
ЗЫ. Денис, спасибо за помощь smile


Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
 
propellerДата: Понедельник, 01.03.2021, 23:11 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, нигде не могу найти конкретных величин системного и управляющего давлений именно для 1.8dz.
Хорошо бы выдержку из мануала конечно.но и ваше экспертное мнение подойдёт.кое где встречал мнение что отношение системного к управляющему,точнее их величин должно быть 1.4 на прогретом движке. согласны ли вы с этим?
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика