AudiGarage |
|
|
Пятница 03.01.2025 10:08
Приветствую Вас Гость RSS |
Ток непонятный, аж 120 ма - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
Ток непонятный, аж 120 ма
|
|
Zm_Style | Дата: Суббота, 14.08.2010, 16:33 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Здравствуйте. Поискал по форуму, не нашел. Такая проблема двик 3А: ток не ЭГРУД при включенном зажигании 120 мА, при этом сопротивление его 20 Ом, датчик температуры рабочий (проверял по сопротивлению) опора на нем тоже есть 5 В; НЕ ЗАВОДИТСЯ пусковая работает - не льет топливо из дозатора. Пока кручу стартером ток не изменяется, токже 120. Завожу с пусковой, прогазовываю ( т.к. холостых сначала нет) ток прыгает кратковременно даже уходит в "-" , а потом когда работа нормализуется, ток устанавливается на уровне 38 ма. Да никакой разницы от температуры нет, на горячем моторе с подключенным и отключенным датчиком темп. Не знаю на что и думать, в дозатор не хочется лезть а остальное вроде все проверил. Даче потенциометр по сопр смотрел. может чего не так делаю?
Ауди 80 В3 3А
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Суббота, 14.08.2010, 22:13 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Очень сложно что то подсказать, в общем все цифры в норме, но то что нет корректировки по температуре вот тут трабла, по этому и пусковая сама не срабатывает и на ДТОЖ не реагирует и ток на ЭГРД сразу сваливается на 38 мА, попробуй для начала мозги скинуть, потом внимательно посмотри не попутал ли фишку на ДТОЖ, такое часто бывает после каких то вмешательств, ну если все это не поможет и если замеры корректны, то могу только предположить что контроллер помер.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Zm_Style | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 12:11 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Самое страшное что вмешательств очень много. Фишку на ДТОЖ можно попробовать и поменять(перевернусть контакты), но если датчик это меняющееся сопротивление дастли это что либо? И еще вопрос. А можно ли както проверить контроллер ЭБУ ?? Раз ток на ЭГРУД меняется вроде должен работать. Если фишку с ЭГРУДа скидывать, дозатор же должен работать и двигатель тоже? У меня дак глохнет. Да, кстати забыл упомянуть, у меня прогревочных оборотов вообще нет. А чем они обеспечиваются? Спасибо.
Ауди 80 В3 3А
Сообщение отредактировал Zm_Style - Воскресенье, 15.08.2010, 12:44 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 20:29 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Контакты переворачивать нет смысла, ему похер, я про то что могли на ЭГРД фишку с регулятора ХХ напялить на пример ну и т.п., контроллер так и проверять, смотреть все сигналы и его реакцию на датчики, в твоем случае я так понял на ДТОЖ реакции нет, ищи почему, если мотор глохнет при скидывании фишки с ЭГРД, это не правильно, и означает только одно - кто то его так настроил под корявый ток на ЭГРД что бы заставить его хоть как то рабоать. Прогревочные реализованы как раз при помощи ЭГРД по сигналу с ДТОЖ он обогощает смесь + ПНД и регулятор ХХ поднимают обороты опять же по сигналу с ДТОЖ.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Zm_Style | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 17:23 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Я так думаю, чтобы реакция на ДТОЖ была нужно чтобы: 1. сигнал с датчика дошел до ЭБУ 2. ЭБУ его воспринимал, обрабатывал и принимал решение по изменению тока ЭГРУД (т.е. работать) Вопрос в том как проверить. А на какие контакты на ЭБУ приходит сигнал с ДТОЖ не в курсе? И еще вопросик, сигнальный провод с датчика кислорода, там после фишки провод имеет 2 жилы, как телевизионный провод - для чего их 2 и правильно ли я их скрутил и подсоединил к датчику?? И еще несколько вопросов: 1. У меня стоит 2 ДТОЖ - один нижний сопротивление о котором мы и говорим. И верхний, который вроде как должен быть временным выключателем, который и управляет времене открытия пусковой. Так? Но у меня почемк-то от него работает ДТОЖ приборно доски. Правильно ли это??? 2. Не могу найти разъемов для диагностики, вместе с тем обнаружил под капотом у блока реле и предохранителей связку их 3-х обрезаных проводов. Могут ли они и быть для этого разъеиа??? 3. Где то читал, что при запуске двигателя должен идти сигнал со стартера толи на упр. реле, толи на ЭБУ от которого происходит пусковое обогащение. Так ли это??? 4. Не подскажете для может стоять 2 датчика детонации?? Один треснул нахрен. Я подсоединил второй, но у него клемма не синего а коричневого цвета. И какой момент должен быть на нем??? Спасибо.
Ауди 80 В3 3А
Сообщение отредактировал Zm_Style - Понедельник, 16.08.2010, 22:28 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 17.08.2010, 13:57 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Quote (Zm_Style) Я так думаю, чтобы реакция на ДТОЖ была нужно чтобы: 1. сигнал с датчика дошел до ЭБУ 2. ЭБУ его воспринимал, обрабатывал и принимал решение по изменению тока ЭГРУД (т.е. работать) Вопрос в том как проверить. А на какие контакты на ЭБУ приходит сигнал с ДТОЖ не в курсе? Все правильно, проверить просто, измеряем ток на ЭГРД, а в ДТОЖ втыкаем переменный резистор, крутим его и смотрим как изменяется ток в зависимости от сопротивления ДТОЖ. Quote (Zm_Style) А на какие контакты на ЭБУ приходит сигнал с ДТОЖ не в курсе? Нет я не в курсе, распиновки контроллера 3А у меня нет. Quote (Zm_Style) И еще вопросик, сигнальный провод с датчика кислорода, там после фишки провод имеет 2 жилы, как телевизионный провод - для чего их 2 и правильно ли я их скрутил и подсоединил к датчику?? Сигнальный провод один, второй это тупо экран, скручивать их вместе нельзя иначе ты засаживаешь сигнал на массу, после этого контроллер начинает по максимум богатить смесь, когда их раскрутишь, обязательно сбрось ЭБУ. 1. Все правильно, на 3А пусковой управляет ЭБУ, а не термореле которое ставится на KE-Jetronic, а у тебя KE-Motronic 2. Могут, только я бы на твоем месте не заморачивался с подобной диагностикой, нифига она тебе не поможет. 3. Не в твоем случае, есть моторы у которых плюс на ПФ подется только при прокрутке стартера. 4. Тут не подскажу, чем они отличаются я не в курсе, момент затяжки смотри в книге.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Zm_Style | Дата: Вторник, 17.08.2010, 19:07 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Спасибо большое за ответы. Сегодня переделал провод с О2, сбросил ЭБУ. Поставил все на место (клеммы). Начал замерять ток. И получил, что при включенном зажигании уже 112мА. Завел, почти сразу тое упал до 10, а потом стал расти до 24 и выше, при этом движек работад только на хх, не раскручивается вообще. Стал крутить винт на лопате, заработала но ток стал 30. Причем в районе 30мА и дальше хоть укрутись этот винт ток не меняется. реакции на ДТОЖ попрежнему нет. НИХРЕНА не понимаю
Ауди 80 В3 3А
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 17.08.2010, 23:34 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Отключай лямбду она видимо дохлая, сбросывай ЭБУ еще раз, может ток упадет в 0, ну а с ДТОЖ честно говоря и не знаю что и говорить, на 3А если обрыв проводки ДТОЖ, то ток будет тоже завышенный.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Zm_Style | Дата: Вторник, 17.08.2010, 23:51 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Лямбда новая. Родную закоптил дымом черным пока не отрегулировал. У меня вообще интересно в салоне воняет либо выхлопом, либо бензином. А ведь если ДО2 отсоединить то ЭБУ должен обогощать вроде до нельзя разве нет? Если бы был обрыв, то не было бы опоры на датчике. Я думаю, что единственное что может быть теоретически мог обратный (-) провод с клеммы ДТОЖ закоротить на массу, ведь только в этом случае будет 5В на датчике присутствовать, а с датчика сигнал до блока не доходить соответственно и реакции никакой.
Ауди 80 В3 3А
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 19.08.2010, 15:10 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Если ЛЗ отключить, ток должен быть 0, в остальном я такие тонкости не знаю, электрикой не занимаюсь.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
|
|