AudiGarage Понедельник
20.05.2024
02:39

Приветствую Вас Гость
RSS
высокий ток на больших оборотах. - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » высокий ток на больших оборотах.
высокий ток на больших оборотах.
Andrej80Дата: Вторник, 25.01.2011, 13:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте! У меня вопрос- ток на ХХ ЭГРД 0-5 МА, на оборотах 2500-3000 поднимается до +8-10 МА. Скажите, в чем может быть причина?
ДиФ давл. 0.4. Смесь немого обеднённая. Может покрутить винт на ЭГРД? Двигатель 3А.
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 25.01.2011, 13:29 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (Andrej80)
Может покрутить винт на ЭГРД? Двигатель 3А.

Да похоже придется т.к. смесь бедновата, 0.4 это маловато.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Andrej80Дата: Вторник, 25.01.2011, 20:09 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
А КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ?0.45? НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИТСЯ С 2 РАЗА.ПРОГРЕВОЧНИЕ НИЗКИЕ 950. НА ГОРЯЧУЮ НА ХХ ОБ. СКАЧУТ 800-900.ЕЩЕ РАСХОД КАЖЕТЬСА ВЕЛИКОВАТ 10 В СМЕШЕНОМ ЦИКЛЕ.ЕСЛИ УВЕЛИЧИТЬ ДИФ.ДАВЛ. РАСХОД БОЛЬШЕ НЕСТАНЕТ? СВЕЧИ СВЕТЛО СЕРИЕ.НОВИЕ денсо.А КАК ПРОМИТЬ ДОЗАТОР БЕЗ РАЗБОРА?СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 25.01.2011, 21:00 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Че то как то сразу много вопросов, у меня встречный - с чем боремся то ? Прогрувочные нормальные, главное что бы мотор стабильно работал на холодную, расход 10 л. в смешанном цикле тоже норма, обороты могут скакать если Г форсунки или если смесь бедная или если подсос есть и т.п. причин масса, дозатор без разборки можно промыть на спец промывочной установке как и любой другой инжектор, тут только давление 6.5 атм нужно, если увеличить диф давление расход может стать больше, собственно мне не понятно с какой целью ЭГРД крутить хотим, просто что бы ток в норму вогнать ? если из за этого, то не стоит ИМХО. Короче сути проблемы нет, че лечим я не понял, скажу тока одно, ни прогревочные ни ХХ на прогретом моторе, регулировкой ЭГРД не вылечить.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Andrej80Дата: Среда, 26.01.2011, 18:59 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
ХОТЕЛОСЬ БЫ СДЕЛАТЬ ТОК НОРМАЛЬНЫЙ НА ОБОРОТАХ. ИЛИ 10 МА НОРМАЛЬНО? ЭГРД без дела крутить не хотелось бы.
 
PUzzzLIKДата: Среда, 26.01.2011, 19:43 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ну если хочется - можно сделать, но делать это нужно понимая суть процесса и для чего то, т.е. если есть какие то проблемы связанные с настройкой ЭГРД, если машина нормально работает, то какой смысл че то крутить.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Andrej80Дата: Вторник, 01.02.2011, 09:57 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЗДРАВСТВУЙТЕ. НАПИШИТЕ ПОЗАЛУЙСТА ТОКИ ЭГРД НА ГОРАЧЕМ МОТОРЕ.НА 3А.ЕТО МНОГИХ ИНТЕРЕСУЕТ.
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 01.02.2011, 18:04 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
На 3А ток на прогретом моторе 0 +- 2 мА

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Andrej80Дата: Четверг, 03.02.2011, 19:50 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЕСЧЕ РАЗ ИЗВИНИТЕ. НЕНРАВИТСА МНЕ МАШИНА. СЕГОДНА ПОКАЗАЛ КОД ОШИБКА 2344 БОГАТАЙА СМЕСЬ.А СВЕЧИ СЕРЫЕ.ТОК НА ЭГРД .НА ОБОРОТАХ 8-10 МА ИНОГДА ПАДАЕТ ДО 2МА НА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ. НА ХХ 0-5 МА.И РАСХОД НЕНРАВИТСА. ХХ ИНОГДА ДЕРГАЕТСА 800-900.ЭГРД ПОКА НЕТРОГАЛ.
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 03.02.2011, 22:32 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Не вижу вопроса собственно ...

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » высокий ток на больших оборотах.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика