проверка датчиков
|
|
AlexKool | Дата: Пятница, 28.01.2011, 22:24 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста хочу проверить работу ДТОЖ и РУДа, как это правильно сделать и куда что подключать? если я правильно понимаю это можно сделать с помощью обычного мультиметра или все же я ошибаюсь? и какие должны быть параметры у этих датчиков? двигатель у меня sd 1.9е мех.впрыск! и может есть еще что нибудь что можно и нужно проверить? суть проблемы в том что после замены ДТОЖ появились прогревочные где то 1100, но что самое интересное они держатся до тех пор пока не дойдет до 90 температура, потом опускаются где то до 900. и до этого (до замены дтож) после отпускания педали газа стрелка таха быстро падала вниз а теперь плавно так и не торопливо опускаются обороты. расход кстати немного увеличился тоже... заранее спасибо
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 28.01.2011, 23:00 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| ЭГРД это не датчик, а управляющий механизм, проверить и его и ДТОЖ можно с помощью тестера, каким образом читайте в мануале по KE-Jetronic или KE-Motronic, там все подробно описано и характеристики и как подключать и т.п., мануалы можно скачать в разделе "Каталог файлов" PS по вашей проблеме я бы замерил ток на стабилизаторе ХХ, походу вам нужно просто настроить холостые обороты винтом на дросселе.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
AlexKool | Дата: Вторник, 01.02.2011, 09:02 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| почитал я мануалы но чето все равно не понял как проверить ток на эгрд что там за переходник такой ваговский используется? объясните пожалуйста...
Сообщение отредактировал AlexKool - Вторник, 01.02.2011, 09:02 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 01.02.2011, 18:05 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Нет там ВАГовских переходников, ток на ЭГРД измеряется так же как и любой другой ток, в разрыв одного из проводов, но на ЭГРД важно соблюсти полярность т.к. на нем ток может быть и со знаком "-"
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
AlexKool | Дата: Вторник, 01.02.2011, 21:40 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| а как убедиться что не перепутал? я кстати сегодня попробывал на заведенном двигателе снять разъем с эгрд двигатель не заглох но весь задергался, это нормально?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 01.02.2011, 21:52 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Quote (AlexKool) а как убедиться что не перепутал При включении зажигания (не запуская мотор) ток должен уйти в плюс (предпусковое обогащение) соответственно если перепутал, то ток уйдет в минус. Quote (AlexKool) я кстати сегодня попробывал на заведенном двигателе снять разъем с эгрд двигатель не заглох но весь задергался, это нормально? Это нормально.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |