AudiGarage Воскресенье
22.12.2024
12:12

Приветствую Вас Гость
RSS
Не заводиться GX KE-Jet - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Не заводиться GX KE-Jet
WhiteNICДата: Понедельник, 07.02.2011, 21:22 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Начну с начала проблемы. Пробило прокладку ГБЦ, заехал в сервис, поменяли прокладку заодно маслосъемные колпачки клапанов. Собрали обратно - не заводится....даже не схватывает. Искра есть. Бензин тоже. Сам приехал все облазил сначала нашли косяк, забыли трамблер выставить в метку. Если открутить РУД бензин из под него брызжет. Откручивали болт прихода от насоса бензин тоже льется. Откручивали болт на дозаторе который на пусковую форсунку - тоже бензин есть. Откручиваешь болты на дозаторе от форсунок - ничего не брызжет. Вытащили форсунку из головки, засунули в банку ...пробовали завести....даже капельки не вытекло. Машина в сервис приехала свои ходом...заводилась нормально (даже с поступающим в первый цилиндр антифризом). Продули все что можно. Сопротивление РУДа около 18 Ом.

Куда копать? Мастера я так понял в запуске движка полностью полагаются на меня((((

 
PUzzzLIKДата: Вторник, 08.02.2011, 08:55 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
К нам часто такие машины притаскивают и некоторые очень сложно бывает запустить, тут дело чаще всего бывает в перепутанных фишках, в неправильно выставленных распредвалах (если 16 клапанный мотор) замер сопротивления ЭГРД бестолковое занятие, так же как и замер сопротивления других датчиков, они же не могля сами по себе сломаться, тут нужно внимательно проверять все те узлы, в которые лазили, смотреть все ли фишки на своих местах особенно ДТОЖ, ЭГРД и ПФ, смотреть метки, смотреть провода свечные правильно ли одеты и т.п., только крутить ничего не надо, регулировки сами по себе не уходят, максимум УОЗ и СО, глубже не лезь иначе ваще не запустишь !

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
WhiteNICДата: Вторник, 08.02.2011, 09:26 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну я им тоже про это говорю...открутили топливопровод от первой форсунки и смотрят что после завода (попытки) там сухо.
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 08.02.2011, 09:45 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Там вполне может быть сухо даже если все исправно ! С чего вы взяли что оттуда должен бензус хлынуть ? Для пуска у этой системы есть пусковая форсунка.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
WhiteNICДата: Вторник, 08.02.2011, 19:54 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо... с пуском разобрались. Приехал расставил все разъемы на свои места и завелась.
В данный момент проблема в нестабильном холостом ходе и нету тяги. В горку где раньше уверенно набирал скорость сегодня еле заполз. Может ли быть этому причина непопадание на зуб или два?
 
PUzzzLIKДата: Среда, 09.02.2011, 17:47 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Да конечно может ... а если еще и мотор 16-ти клапанный, то частенько валы относительно друг друга не правильно ставят, помню год назад было несколько фольцов подряд после капитался с таким косяком.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика