AudiGarage Понедельник
20.05.2024
03:54

Приветствую Вас Гость
RSS
аааааааааааа помогите!!! - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » аааааааааааа помогите!!!
аааааааааааа помогите!!!
zicДата: Пятница, 25.03.2011, 14:00 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Недавно собрал двигатель, поменял дозатор, системное давление 4.8 бар, пусковая форсунка неработает, но завожу схватывает и глохнет иногда заведётся на сикунд 5 причём работает чётко ровно и глохнет, померял управляющее давление почемуто как и системное 4.8 бар
может чтото я не так делаю помогите плиз. Ауди 90 2.2 к-джет.
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 25.03.2011, 19:23 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Системное давление маленькое, должно быть 5.5-5.7 атм, а управляющее наоборот высокое, на холодном моторе должно быть менее 0.5-1.5 атм., если все правильно замерил, то проблема может быть в бензонасосе, регуляторе давления, ну и РУД перебирать нужно.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
zicДата: Пятница, 25.03.2011, 20:07 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я подкладывал под клапан на дозаторе шайбу давление гдето 5.5 бар и управляющее поднялось до 5.5 бар, дозатор не может быть сломан? а то он пока на гарантии, или всё же руд мудрит.
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 25.03.2011, 22:34 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Я не могу поставить диагноз дозатору или еще чему нить пока я сам не "подержу" это что то в руках, я могу только предпологать отталкиваясь от цифр которые вы мне дали и я думаю что это РУД - это он регулирует управляющее давление, он собственно и называется РУД- Регулятор Управляющего Давления.

ЗЫ Как перебрать РУД не спрашивайте, уже было, пользуйтесь поиском.
ЗЫ2 Рекомендую обратиться к мастеру т.к. К-Джетроник невозможно настроить в домашних условиях, нужен как минимум газоанализатор. Максимум можно постараться запустить мотор что бы не тащить его на тросу, для этого придется перебрать РУД, поднять системное давление и на глаз настроить СО методом тыка, если не работает ПФ - выводите кнопку, но судя по тому что заводится и глохнет - как раз ПФ работает, иначе не заводился бы, а глохнет т.к. смесь не настроена да еще и РУД "душит".


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
zicДата: Пятница, 25.03.2011, 23:35 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо , буду разбирать РУД.
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » аааааааааааа помогите!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика