AudiGarage Понедельник
20.05.2024
01:19

Приветствую Вас Гость
RSS
Переодически нехватает мощности. - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Переодически нехватает мощности. (Ауди 100 1986 SL K-Jetronic. Где-то что-то препятствует!)
Переодически нехватает мощности.
vmalayДата: Воскресенье, 03.04.2011, 13:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис, привет.
Тема такая: Когда досталась авто прошлым летом, очень плохо заводилась на холодном двигателе. Заведётся-глохнет, заведется-глохнет, газку поддаш - завелась, но колбасит по полной, пока не прогреется. После прогрева вроде работает стабильно. Оценить обороты было невозможно: вместо тахометра на приборке часы! Поменял свечи, провода, результата нет. Поменял фильтры (правда фирма неизвестно, скорее всего китайские, тогда незнал,что на этом экономить ненадо), но результата нет. Так и ездил, пока не заглох на дороге и не смог завестись. Вернее зоводится и через пару сек глохнет. На верёвке в гараж и давай учить матчасть. Почитал ваши мануалы, форум. Отдельное спасибо!
1. Начал с насоса, попробывал оценить производительность. Насос работает стабильно, шумов нет, давление нагоняет за пару сек. Правда, какое давление пока незнаю, нет манометра и трубок для подключения. Насос наливал из обратки при выключеном двигателе за 30сек 0,8 литра. Вычитал, что это норма. smile
2. Думал как давление измерить, так и нечего и не придумал. sad Поэтому пропустил эту процедуру, допустил, что если производительность насоса нормальная, и до этого авто ездила, то давление тож должно быть в порядке. Хотя не факт.
3. Проверил датчики ХХ, погонял их в разных температурах. "Работают как часы".
4. Отвентил РУД. Располовинил. Мембраны целые, обмотка пластины в норме (управляющее напряжение подаётся, имерял до откручивания). Внутренние стенки РУДа покрыты окислом - почистил. Металичискую мембрану снять не смог, насильно не стал её отковыривать, так что под ней так и незнаю, оставил в покое. Пружинки все целые, тарелочки и шток тоже. Заглянул в подающий штуцер обнаружил сеточки забитые грязью. Как не мучался, а почистить их не вынемая не смог, пришлось ИХ УДАЛИТЬ ВООБЩЕ НАФИГ! Помыл, почитстил, где надо смазочки кинул и собрал в обратном порядке.
5. Прикрутил РУД на место и о чудо, машина завелась с "пол тычка"! И без всяких подгазовываний, двигатель работал ровно, аж приятно слушать. На педаль газа реагировал без промедлений и провалов. Но самое приятное меня ждало, когда я поехал: машина стала словно конь необузданный, рвет с места, прёт как будто лошадок вдвое прибавили. Неужеле удаление этих грязных сеточек размером с муху так влияет на мощность двигателя?
6. Поставил электронный тахометр(воткнул его приборку). На ХХ обороты были около 1000. Закрутил винтик ХХ на мах, но меньше чем 810-840 обороты не стали.
Далее меня немного разочаровал расход топлива: около 15-17 литров на 100 км. wacko Как с этим боротся без наличия измерительнызх приборов (давление и СО)?
Но самое неприятное, периодически, как что то забиваеся в топливной системе и машина перестает ехать, на ХХ обороты падают до 400-600, её начинает колбасить, мощность падает, при этом обороты 2000-3000, но не тянет. wacko Но недолго, потом как что то пробивается и она снова едет "как надо". В последнее время это случается часто. Где искать причину? Как с этим бороться? Может я зря удалил эти сеточки на РУДе?
Прошу помочь мне в этих вопросах. Заранее благодарен.
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:29 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (vmalay)
Неужеле удаление этих грязных сеточек размером с муху так влияет на мощность двигателя?

Конечно влияет, это же управляющее давление.
Quote (vmalay)
Далее меня немного разочаровал расход топлива: около 15-17 литров на 100 км. Как с этим боротся без наличия измерительнызх приборов (давление и СО)?

Никак, тут даже не столько давления нужны, тут нужен газоанализатор и только при помощи этого прибора можно настроить все очень точно.
Quote (vmalay)
Но самое неприятное, периодически, как что то забиваеся в топливной системе и машина перестает ехать, на ХХ обороты падают до 400-600, её начинает колбасить, мощность падает, при этом обороты 2000-3000, но не тянет. Но недолго, потом как что то пробивается и она снова едет "как надо". В последнее время это случается часто. Где искать причину? Как с этим бороться? Может я зря удалил эти сеточки на РУДе? Прошу помочь мне в этих вопросах. Заранее благодарен.

А вот тут не подскажу ... такие неприятности могут быть связаны не только с топливной системой, а еще и с зажиганием, но единственное что могу посоветовать - это начать все таки с замера давления, в самом дозаторе и РУДе по сути нечему заниматься такой фигней, а вот убитые насосы, забитые сетки бензоприемника, забитые фильтра - вот это может давать такие эффекты.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
vmalayДата: Среда, 06.04.2011, 11:46 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за советы!
Quote (PUzzzLIK)
в самом дозаторе и РУДе по сути нечему заниматься такой фигней, а вот убитые насосы, забитые сетки бензоприемника, забитые фильтра - вот это может давать такие эффекты

Буду искать подходящий манометр и ковырять сетки и фильтра...
 
VZor44Дата: Среда, 06.04.2011, 21:14 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Манометр такой не найдёшь, тебе нужно два переходника с наружной резьбой М8шаг1 и М10шаг1, на переходник с другой стороны одевается шланг, к которому подключается манометр на 10 бар. вот и весь прибамбас, а два переходника нужны под разные отверстия на дозаторе.
 
vmalayДата: Четверг, 07.04.2011, 18:32 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (VZor44)
два переходника с наружной резьбой М8шаг1 и М10шаг1

так это переходник или тройник? если переходник, то получается надо разрывать подачу топлива? второе отверстие тогда заглушить надо? как надо? манометр от измерения давления в шинах подойдёт?
 
VZor44Дата: Четверг, 07.04.2011, 18:51 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Просто переходник. Почему два - одно (М10) вворачиваешь вместо заглушки на дозаторе, для замера системного давления, потом (М8) вкручиваешь вместо пусковой форсунки. Включаешь бензонасос и меряй. А маномерт для шин думаю что не подойдет, маловат, нужно минимум 7 бар, а есть ли такие. Да и не верю я тем, которые давление в шинар маряют. Лучше купи на 10 бар, он стоит-то 100-150 руб.
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Переодически нехватает мощности. (Ауди 100 1986 SL K-Jetronic. Где-то что-то препятствует!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика