AudiGarage Понедельник
20.05.2024
01:28

Приветствую Вас Гость
RSS
нужен совет - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » нужен совет (ке-джет)
нужен совет
patriotДата: Пятница, 22.04.2011, 19:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
День добрый, у меня ауди 100,мотор KZ, КЕ-ДЖЕТ(но не уверен),44 кузов,1985г.в. Проблема вот в чем(вернее с чего началось):1.как купил обороты не поднимались выше 3000(до 120 разогнать не реально).2.прогревочных нет(примерно 800-900 на холостых).3.зависание оборотов (на отметке 1500-2000) иногда было газонешь падают.4.при резком нажатии на газ троит,провал,вибрация ,двигатель чуть-ли не глохнет,а если плавно давить на газ обороты ползут аж до красной зоны.Описано по мере поступления проблем. Что делал:1.промыл сетку на бензонасосе(дыла забита).2.замена топл.фильтра.3.замерил давление насоса в стенку перед фильтром 0,8МПа(примерно 8 бар:манометр от ножного насоса до 0,6МПа,стрелка уперлась в ограничитель перед вторым кругом).Системное немерил,т.к. не куда подключить манометр(такой вот дозатор,все отверстия с трубками,как показано в мануалах ,которые я видел,
нет такого у меня,если что то отключить то что то не будет работать),ЭГРД на дозаторе нет,вообще к дозатору подходит один жгут с проводами на микрики и все, на блоке стоит РУД(а может и не так он называется),к нему с дозатора 2 трубки и жгутик с двумя проводками подходят,РХХ промывал(да и чистый он был),на штанах(после выпускного коллектора) какой то датчик с одним проводом (может лямда-зонд????),на черепахе есть небольшие трещинки ,сквозные или нет не знаю,сверху шланг ,который идет на абсорбер,он в черепахе болтается (может подсос воздуха????),ТАК ВОТ,ПОДСКАЖИТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ КОПАТЬ,И ЧТО У МЕНЯ ЗА ВПРЫСК К ИЛИ КЕ,где нарыть инфу по моемуKZ,как произвести поиск и устранение проблемы.Заранее благодарю.
 
VZor44Дата: Пятница, 22.04.2011, 22:02 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Похоже у тебя К-джет, на них ещё и дозатор вроде неразборный. Но для уверенности надо ждать Дениса.
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 22.04.2011, 22:43 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
У тебя K-Jetronic, ЭГРД на нем нет, лямбды на нем нет, да и вообще на нем нет никакой электронники кроме стабилизатора ХХ. Как тебе его побороть ... тут к сожалению нужен газоанализатор, иначе его просто не настроить, а подсказать что то конкретное не могу т.к. уж очень много неисправностей, нужна полная диагностика, замер управляющего давления (скорее всего РУД перебирать придется судя по симптомам), замер СО на ХХ и на высоких, ну и проверять все подряд т.е. УОЗ, метки ГРМ и т.п..

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » нужен совет (ке-джет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика