AudiGarage Пятница
17.05.2024
04:12

Приветствую Вас Гость
RSS
ЭГРД. - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » ЭГРД.
ЭГРД.
VZor44Дата: Вторник, 24.05.2011, 20:34 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис, приветствую! Заметил. что последнее время машина стала подъедать бензин.С месяц назад проверял давления , токи.. Вроде всё к норме выставил, систамное 6 бар, в нижней камере 5,5-5,6, Ток 2-5 мА. Сегодня ток проверил, не изменился. Сделал ток от -2до 3 мА, давление не замерял, но думаю что не изменилось. А вопрос такой: 1. регулировкой винта ЭГРД меняется только давление в нижней камере, или что-то ещё. 2. Не великовато-ли нижнее давление и влияет ли неправильная настройка ЭГРД на расход бензина. 3. Обороты ХХ около 950, ниже не падают. Кроме "мозгов", есть способы снизить ХХ.
Выхлоп чистый, труба глушителя чуть закопчена.
ААД, КЕ-мотроник.
 
PUzzzLIKДата: Среда, 25.05.2011, 14:11 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Регулировкой винта ЭГРД меняется давление внизу и как следствие и расход топлива. Обороты можно снизить - настройкой ПНД.
Какой ток на высоких оборотах ? Если уходит в минус, то регулируй ЭГРД так что бы ток что на ХХ что на высоких был в районе нуля, если ве ОК то можно СО померить, можт ЛЗ врет.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
VZor44Дата: Среда, 25.05.2011, 21:42 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис, спасибо за ответ. ПНД у меня ремонтный, ставил рзистор с месяц назад. ЛЗ похоже уже вялый, но ток на ЭГРД немного плавает, видимо ещё полужив, токи на высоких оборотах промерю. А сегодня вообще у меня "крыша съехала". Завёл, обороты ХХ 1200, прогрелась - начали гулять 1000-1200. Переключил разъём на ПНД, обнулил ЭБУ, завёл... обороты 950. Стоят ровно, двигатель работает мягко. Поехал, машина задёргалась, ровалы и нет тяги где-то в р-не 2000-3000 оборотов, причём то есть провалы, то нет. Остановился, снова передернул разъем ПНД, обнулил мозги, завёл, обороты 1200 стоят ровно. Думаю Х.. с ним, главное доехать (нужно было км.70). На трассе машинка шла отлично, приемистость хорошая, 160-170 км. в лёгкую. А обороты ХХ опять заплавали 1000-1200. Думаю, что всё-таки ПНД надо менять, а потом ещё раз всё настроить.
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » ЭГРД.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика