AudiGarage |
|
|
Воскресенье 22.12.2024 11:01
Приветствую Вас Гость RSS |
ничего не понимаю, подскажите. - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
ничего не понимаю, подскажите.
|
|
Zm_Style | Дата: Среда, 08.06.2011, 21:16 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Вечер добрый. Подскажите пожалуйста, не могу настроить. Двигатель совсем не работает на нормальном перепаде давлении 0.3. Кое как работает при 0.6 (и даже при 1.3 на холостом работает и заводится нормально) и естественно жрет, дым и все такое. Надо бы наверное все проверить, а что и как не знаю.
Ауди 80 В3 3А
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Среда, 08.06.2011, 21:30 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Quote (Zm_Style) Надо бы наверное все проверить, а что и как не знаю. Ну дык читай мануал, форум, тут все описано 300 раз. ЗЫ а перепад 0.3 это не нормальный, должен быть хотя бы 0.4, ну и после любой калибровки первым делом настройка СО, т.е. как тока ЭГРД крутанул, мотор завел, первое действие - регулировка СО на ХХ, иначе конечно нормально работать не будет, еще не повредит состояние форсунок проверить, если они конченые, то она ни на каком перепаде работать не будет нормально.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Zm_Style | Дата: Пятница, 10.06.2011, 19:46 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Да нет, форсунки пылят. Да все это понятно что описано по замерам все нормально получается. СО не могу настроить т.к. лз дохлый. Я его отключил и настраиваю исключительно по ощущениям т.е. когда винт СО кручу мотор либо глохнет либо дергается вот я и добиваюсь примерно ровной работы. Добавлено (10.06.2011, 19:46) --------------------------------------------- подскажите, пожалуйста. У меня системное давление падает моментально, сначала думал что регулятор, но пережал обратку - та же фигня. Значит насос подумал я. Но у меня насос стоит под днищем вместе с фильтром и аккумулятором давления. Вопрос вот в чем, есть в моем насосе обратный клапан или эту функцию полностью выполняет аккумулятор. И еще насос качает только до 8...9 атм при пережатой обратке. Сколько должно быть
Ауди 80 В3 3А
Сообщение отредактировал Zm_Style - Среда, 08.06.2011, 21:38 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 10.06.2011, 21:07 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Ну по запаху СО настроить это ты профи Обратный клапан на насосе есть, или в насосе, аккумулятор давления выполняет роль расширительного бачка, давление в системе держит клапан на насосе, но к сожалению клапана эти как отдельная запчасть не продаются и если стоит Пирбург, то там вообще клапан внутри стоит. Что касается давления, то 8-9 атм. в тупик это нормально.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Zm_Style | Дата: Пятница, 10.06.2011, 22:04 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| теперь понял спасибо. может его помыть или смысла нет?
Ауди 80 В3 3А
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 16:05 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Если насос Бош, то клапан вкручен прям в него, можно снять, промыть, поправить пружину если наперекос встала и т.п., если стоит Пирбург, то смысла нет чего то с ним делать, можно тока найти клапан от китайского насоса (закос под Пирбург) и выкрутить из него этот клапан, китайцы поленились его внутрь вставлять и сделали как на Боше, но под резьбу Пирбурга, а клапан с Боша не подойдет по резьбе на пирбург.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
|
|