AudiGarage Пятница
17.05.2024
04:14

Приветствую Вас Гость
RSS
ЭГРД, Л.З и ПНД - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » ЭГРД, Л.З и ПНД (Вопрос по ЭГРД, Л.З и ПНД)
ЭГРД, Л.З и ПНД
zx-26Дата: Суббота, 23.07.2011, 11:00 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис здравствуй! Да... Давненько я не забегал на форумы.... много интересных тем добавилось. cool
Ну вообщем вопрос(ы)
1. Ехал по трассе с утра было все нормуль. Под обед (стало жарче +35-37) двигатель стать тупить. То обороты выше 3000 не могу крутануть, то при сбросе газа норовит заглохнуть, точнее в 50 % глохнет. И насос как то, когда включаю зажигание- звук пуд-то пустой бак. после нескольких поворотов ключа - опять нормальная работа.
Спустя пару дней вроде и насос гудит как обычно (правда последний год очень громко), и двигатель не глохнет, но опять таки выше 4000-5000 не могу раскрутить.
Что может быть? Насос уже проситься? Фильтр топл. 5000 накатал. Да и думаю звук насоса не был бы как на пустой бак.


2. Денис ты писал http://audigarage.my1.ru/forum/11-420-2
Quote
ЛЗ датчик очеь медленный и инерционный


А почему при подключении тестера при холостых ~ 0,1В, при обогащении 0,9В и реагирует в доли секунды? А ЭБУ при замыкании сигнального провода на массу вяло отклоняется до +30 секунд за 10. Так и есть?
И еще при вращении винта СО ток ~ +10, а немного провернул и сразу в 0. А середина в виде +5 где!? angry
Почему так вяло? Пару год назад когда ты помогал мне настраивать КЕ. Было намного быстее. Думаю вскрыть блок посмотреть может по цепи ЛЗ -ЭГРД что то сдохло?

3. Замерял сопротивление ПНД так вот при отклонении. 2кОм потом скачок на 4кОм и далее плавно. На что влияет?


Извени за все эту кашу.. Не великий я писатель... biggrin


Audi 80. 90г. 3A,
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 23.07.2011, 15:31 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
То что насос гудит это нужно давление измерять и бензоприемник смотреть, может забился - насос греется и начинает сильно гудеть. Про ЛЗ датчик по сути своей бинарного типа, у него или 0 или 1 ну ты понял я думаю, т.е. у него или бедная смесь или богатая - середины нет, а ЭБУ в свою очередь уже начинает по его сигналу медленно уводиьт смесь пока значение ЛЗ не перещелкнется на противоположное, так что все у тебя нормально то что ток вяло откланяется, а то что идет скачками - это уже или ЛЗ пподустал или контакт плохой или можно попробовать адаптацию ЭБУ сбросить, всякое оно там запоминает. Ну а на счет ПНД у всех они протерты до дырок уже, вот и скачек, главное что бы регулятор ХХ в аварию не переходил, иначе обороты ХХ поднимутся до 1100 и пойдет болтанка 900-1100, если такого нет, то ПНД не трогай лучше.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
zx-26Дата: Суббота, 23.07.2011, 17:43 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
Понял спасибо Денис!!! Кстати только что обнаружил почему при пуске шел "колбас" двигателя. Я когда-то искал причину.
Патрубок что с коллектора идет к РХХ сминался очень. Вставил пружину внутрь и песня biggrin


Audi 80. 90г. 3A,
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » ЭГРД, Л.З и ПНД (Вопрос по ЭГРД, Л.З и ПНД)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика