AudiGarage Пятница
17.05.2024
17:55

Приветствую Вас Гость
RSS
Частотный клапан - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Частотный клапан (или тактовый клапан лямбда зонда)
Частотный клапан
anotherДата: Пятница, 07.10.2011, 03:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет! у меня такая проблема: раньше частотный клапан работал без нареканий и всегда жужал, только иногда после длительных поездок он отказывался работать в течении 4-5 часов после остановки двигателя. Думал что сам клапан неисправен. Недавно купил один такой клапан и как только я его заменил начались проблемы. Система уже не хочет работать ни с тем ни с другим. Выяснил что не приходит питание на разъем (провода от мозгов к клапану проверял - целые ). Если подать напряжение прямо с акумулятора то двигатель кое как работает но клапан не жужит. Скажите пожалуйста какое реле управляет этим клапаном? На вортексе упоминается о каком-то лямбда конроллере, но где он находится и что он собой предсиавлят не неписанно.

Golf MK2, GX K-jetronic, 1988

Сообщение отредактировал another - Пятница, 07.10.2011, 03:35
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 07.10.2011, 08:59 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Этим клапаном управляет лямбда зонд и как ты написал через специальный электронный блочек - лямбда корректор, который обрабатывает сигнал с лямбды и дает команду на клапан обогатить или обеднить смесь. Где находится это реле я не в курсе, но для начала я бы посоветовал тебе проверить лямбда зонд, если он неисправен, то и клапан работать не будет, а сам клапан и лямбда корректор провериьт не сложно, на запущенном моторе отключи лямбду и посмотри зажужжит ли клапан, если тишина, то кинь на массу провод который идет на лямбду (не саму лямбду тока, а пр овод с лямбда корректора, обычно такой толстый зеленый провод с фишкой типа "папа") если клапан зажужжит, значит скорее всего лямбда корректор работает и видимо сдох ЛЗ. Кстати если работает и ЛЗ и корректор, но неверно настроена смесь (вышла за диапазон регулировки этого клапана) то он тоже жужжать не будет.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
anotherДата: Пятница, 07.10.2011, 10:37 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
странно, я год ехал с отключенной лямбдой и клапан работал. Недавно поставил новую лямбду фирмы Magnetti Marelli - работала нормально, давала 0,9 вольт. Попробую сейчас отключить ее и заземлить провод....посмотрю что будет

Golf MK2, GX K-jetronic, 1988
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Частотный клапан (или тактовый клапан лямбда зонда)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика