AudiGarage Воскресенье
22.12.2024
10:57

Приветствую Вас Гость
RSS
Низкий хх .NF - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Низкий хх .NF
jenyaДата: Пятница, 28.10.2011, 03:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доброй ночи.пытаюсь бороться с проблемой низкого хх на моём нф`е.
вообщем ситуация такая.что стрелка тахометра на хх.лежит ровно на второй риске.то бишь обороты ниже положенного. соответственно машину всю аж трясет.холодный пуск уверенный.но не без помощи педали газа.горячий через раз.так же с педалькой.
прогревочные есть.в районе ~950 иногда 1000.
токи эргд выставил +-2 гуляет. не больше
ДЗ вымыта.проведена ревизия подсосов воздуха.проверил все датчики. ( ДТОЖ на эбу заменил ).лопату и все патрубки с черепахой прочистил.В пнд не лазил вообще.плавания оборотов не наблюдаю
Фильтр топлива старый.на нем около 10 тыра пробега.форсунки 2 немного подтекают.но я думаю это тут не причем.насос пиц.гудит.но пока не сильно.планирую заменить (чистка сеток не помогла)
В целом.машина едит.и достаточно хорошо.на 2 передаче до отсечки крутится.насос поидее живой.
Зажигание по стробоскопу в установочном режиме выставлено.
Еще есть наблюдение.что в сырую погоду машина прет огого.лошадки просыпаются) но провода целые не пробивают..на вид бегунок и крышка трамблера побегают еще.не убитые .хоть и старенькие
Может поделитесь какими нибудь соображениями? Заранее спасибо


КЕ3 такой КЕ3

Сообщение отредактировал jenya - Пятница, 28.10.2011, 03:18
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 28.10.2011, 08:55 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Если я правильно понял, то обороты ХХ по тахометру где то на 500, как показывает практика тахометры врут и почти у всех показывают 500 об., но в реале это 750 об. - а это нормальные паспортные обороты ХХ, так что совет замерить реальные обороты ХХ (например подъехав в сервис и подцепив электронные стробоскоп - прибор для замера УОЗ, он и обороты покажет) если обороты как я и говорю 750 и на них мотор реально колбасит, то смотреть смесь, форсунки и т.п., если обороты все же ниже, смотреть ток на регуляторе ХХ и напругу на ПНД одновременно, ну и цыфры в студию.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
jenyaДата: Пятница, 28.10.2011, 12:26 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PUzzzLIK)
Если я правильно понял, то обороты ХХ по тахометру где то на 500, как показывает практика тахометры врут и почти у всех показывают 500 об., но в реале это 750 об. - а это нормальные паспортные обороты ХХ, так что совет замерить реальные обороты ХХ (например подъехав в сервис и подцепив электронные стробоскоп - прибор для замера УОЗ, он и обороты покажет) если обороты как я и говорю 750 и на них мотор реально колбасит, то смотреть смесь, форсунки и т.п., если обороты все же ниже, смотреть ток на регуляторе ХХ и напругу на ПНД одновременно, ну и цыфры в студию.


Слышал про врущие тахометры.но как то в моем случае помоему это сюда не подходит.потому что иногда обороты приходят все-таки в норму.то бишь становятся около 750 и машин чувствует себя отлично.
Ток на КХХ насколько я понимаю зависит от показаний ДТОЖ? Проблема наблюдается достаточно давно.когда мерил последний раз напругу кхх.еще летом.было что то около 4.5
А про пнд.прийдется всё-таки лезть наверно) мерить напряжение на средней ноге относительно массы ( кузова ) авто? верно я понимаю?

Добавлено (28.10.2011, 12:26)
---------------------------------------------
Замерил напругу на кхх.на горячем моторе.11.98 и понижается.насколько я понимаю увеличивается сопротивление ДТОЖ.при остывании.?
При снятии фишки с клапана хх.обороты начали гулять 1000-1100.хотя раньше такого не наблюдалось(
при прогазовке на месте иногда стреляет в выхлопную.сам выхлоп густой серого цвета.


КЕ3 такой КЕ3

Сообщение отредактировал jenya - Пятница, 28.10.2011, 09:08
 
Den261Дата: Пятница, 28.10.2011, 13:59 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (jenya)
Замерил напругу на кхх.на горячем моторе.11.98 и понижается.насколько я понимаю увеличивается сопротивление ДТОЖ.при остывании.?

ты измерял относительно кузова а нужно относительно второго контакта на КХХ регулировка там идет по минусу, честно говоря не знаю зачем в данном случае вообще нужно это измерение....
Quote (jenya)
Ток на КХХ насколько я понимаю зависит от показаний ДТОЖ?

грубо говоря да, от показаний ДТОЖ и показаний ПНД.
Quote (jenya)
А про пнд.прийдется всё-таки лезть наверно) мерить напряжение на средней ноге относительно массы ( кузова ) авто? верно я понимаю?

Нет, более точно относительно массы которая на штекере ПНД там идет +5В, сигнал, масса.
 
jenyaДата: Пятница, 28.10.2011, 19:07 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den261)
ты измерял относительно кузова а нужно относительно второго контакта на КХХ регулировка там идет по минусу, честно говоря не знаю зачем в данном случае вообще нужно это измерение....

мерил между двумя контактами кхх

Quote (Den261)
Нет, более точно относительно массы которая на штекере ПНД там идет +5В, сигнал, масса.

Про пнд насколько я понял из прочтенной инфы.нужно делать замеры и на массу авто и на сам штекер.но до конца в порядок действий так и не вник пока.везде разная инфа
попробую почитать мануал от бентли


КЕ3 такой КЕ3
 
Den261Дата: Пятница, 28.10.2011, 23:39 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
пробуй....
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 01.11.2011, 10:40 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Бля я разьве говорил измерять напряжение ???????????? РХХ это шаговый двигатель (или соленоид) управляется он не напряжением, оно на нем постоянно, а управляется он шириной импульсов.
Померить его я просил что бы понять че он просит, если ХХ будет низким и на нем будет 500 мА то значит контроллер почему то действительно хочет сделать ХХ ниже, т.е. сигнал с ПНД скорее всего такой идет, или еще какая херь, но проблема явно электрическая, если на нем 600 мА и выше, а ХХ никий, то проблема скорее всего механическая, т.е. подсос воздуха, СО неверное, УОЗ сбит, метки ГРМ и т.п.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика