AudiGarage Среда
08.05.2024
17:11

Приветствую Вас Гость
RSS
подскажите в чем дело - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » подскажите в чем дело
подскажите в чем дело
romanusДата: Суббота, 19.11.2011, 23:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
всем доброго время суток. появилась проблемка помогите понять в чем дело. а дело вот в чем при движении если включить нейтралку обороты двигателя падают почти до нуля такое ощущениие что вот вот заглохнет.а потом достигает холостых
 
fantikДата: Воскресенье, 20.11.2011, 02:17 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
В первую очередь запасись терпением и начни с диагностики!!!
 
romanusДата: Воскресенье, 20.11.2011, 20:17 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
неужели ни кто не поможет советом sad
 
fantikДата: Понедельник, 21.11.2011, 15:32 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
Какой матор, и опиши проблему по точнее (как холостые и тд)
biggrin
 
romanusДата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:30 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
мотор аар. а проблему описал в первом посту.вроде подробно. даж не знаю что добавить
 
fantikДата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:56 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
1.Что у тебя с давлением, какие показатели?
2. Какие токи?
 
Den261Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:59 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Серега тебе же написал с чего начать))) с диагностики....
учи как устроен инжектор
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769


Сообщение отредактировал Den261 - Воскресенье, 27.11.2011, 23:56
 
fantikДата: Воскресенье, 27.11.2011, 23:17 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den261 мне помогло очень спасибо, но и помощь другим не помешает! Когда изучаешь сам это одно а когда с поддержкой это совершенно другое. Одна голова хорошо а 2 лучше.
 
Den261Дата: Понедельник, 28.11.2011, 00:00 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (fantik)
Den261 мне помогло очень спасибо, но и помощь другим не помешает! Когда изучаешь сам это одно а когда с поддержкой это совершенно другое. Одна голова хорошо а 2 лучше.

Я же не спорю.... но с тобой мы уже можем разговаривать по теме а человек тупо будет спрашивать что такое ЭГРД и с чем его едят))) Пусть сначала изучит основные узлы, что где находится, методы измерений.... и выдает данные по впрыску сюда на форум, дальше уже вместе думать будем...
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » подскажите в чем дело
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика