прошу помощи-KE-jetronic не хочет заводиться в мороз
|
|
samusenko | Дата: Четверг, 09.02.2012, 18:46 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| авто VW-Jetta 1988, 1.8 PL с наступлением холодов стала отвратительно заводиться. Вначале думал, что проблема в электрике т.к. заводилась в момент отпускания ключа, искал "пропадающий" контакт, чистил клеммы, ставил другую катушку, коммутатор, поменял КГЗЗ, втулки/щетки стартера - безрезультатно. Чем холоднее за бортом-тем сложнее запустить двигатель, после трех "прокруток" - свечи все мокрые. При полностью заряженном аккумуляторе на морозе крутит как-то вяло, такое чувство, что что-то берет "на себя", на насосе в момент запуска около 8v (может сам насос брать на себя?) и ещё-бывшему хозяину после смерти лямбды (видимо перед техосмотром) зажали болт СО/СН. Помогите пожалуйста разобраться, я так предполагаю, что для начала следует поменять лямбду и вернуть на место регулировку СО/СН. В городе за КЕ браться никто не хочет, говорят можем мол провозиться весь день, а рез-та не добъемся.....
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 09.02.2012, 22:44 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| СО однозначно должно быть отрегулировано, а вот ЛЗ никак не влияет на запуск мотора ни холодного ни горячего, так что менять лямбду с целью победить холодный пуск - деньги на ветер. Что касается напряжения насос на себя не может столько забрать, скорее дело в стартере или масло слишком густое, если мотор еле крутит, то и запуска от него ждать хорошего не стоит.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
samusenko | Дата: Пятница, 10.02.2012, 12:43 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| прекрасно понимаю, что лямбда не играет роли при запуске. хочу понять, может-ли зажатый болт СО так влиять на заводку (очень бедная смесь от этого наверное). может стоит начать с термореле и ПФ?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 10.02.2012, 19:08 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| СО может повлиять конечно, что на счет ПФ, если мотор вообще не схватывает, то скорее всего ПФ не срабатывает -> термореле и т.п., если мотор все таки заводится и глохнет, то тут уже СО, ЭГРД, ДТОЖ и т.п.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
samusenko | Дата: Пятница, 10.02.2012, 19:26 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| теплый двигатель заводится без проблем, работает и едет как надо, но вот если за бортом хотябы -10 и мотор остыл, можно со стартера и не запустить, потом с толчка-5 метров и еду...
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 21.02.2012, 11:19 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Смотри ПФ и термореле ну естественно сначала проводку этих узлов на предмет обрыва.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
samusenko | Дата: Вторник, 24.04.2012, 19:49 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| проблема оказалась на поверхности-свиду отличный плюсовой провод от аккума на стартер был г...но! стартер брал на себя все, на искру не хватало.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Среда, 25.04.2012, 08:58 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Ну вот, а сразу на систему впрыска грешить.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |