AudiGarage Пятница
27.12.2024
00:23

Приветствую Вас Гость
RSS
Гуляю обороты ХХ на двигателе 3А - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Гуляю обороты ХХ на двигателе 3А
KairДата: Пятница, 31.08.2007, 13:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Такая проблема, машина заводится идеально утром, обороты 1000 после прогрева опускаются чуть ниже, при движении проблем в виде провалов нет, не глохнет, но в последнее время заметил что обороты на прогретой машине стоят выше 1000 где то 1200 немного может меньше, датчик ХХ отключал, видна его реакция, то есть обороты начинаю скакать от 1000 до 1200, глушу подключаю все нормально, скачки прекращаются, визуально воздух не подсасывает, снимал все резинки проверил, вроде нормально, при установки их обратно, посадочные места слегка смазал графиткой, чтоб исключить не герметичность в местах соединения, расход не сказать что большой, по пробкам выходит литров 12, нагар на свечах нормальный, замерял компрессию ровная во всех цилиндрах, что может быть? еще, после замены лямбда датчика, такая петрушка творилась, двигатель трясет, утром заводится в 3-4 раз, но стоит сделать четверть оборота винта, тем что СО регулируют все нормально, двигатель ровнее работает, утром заводится как часы, на диагностике сказали что форсунки скорее всего имеют уже разную производительность, всплыло то что как вариант ГРМ на зуб сидит не там, но сказали что трамблером можно поправить, вот такие пироги) заранее спасибо за ответ
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 31.08.2007, 19:17 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Трамблером фазы газораспределения не поправить, так что если ремень ГРМ стоит не правильно его надо ставить правильно, а на счет высоких оборотов, штатный тахометр часто врет это во первых, во вторых надо смотреть закрыта ли дроссельная заслонка, там есть стопарный винт, могли и накрутить, вообще конечно надо мерить ток на регуляторе ХХ и смотреть что он делает, его можно промыть т.к. часто их подклинивает, еще может подыхает потенциометр, короче масса вариантов, надо диагностику делать.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15

Сообщение отредактировал PUzzzLIK - Пятница, 31.08.2007, 19:19
 
KairДата: Суббота, 01.09.2007, 13:38 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
PUzzzLIK, Спасибо за ответ, думаю начну с того что надо ГРМ выставить и почистит датчик ХХ, может поможет) и еще вопрос, как к вам на диагностику записаться?
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 01.09.2007, 18:17 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Сверху есть меню сайта, там красным выделено "Наши услуги" там есть телефон, но если что, то 8-926-282-57-15, звони, запишу.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика