Manual | Дата: Вторник, 18.12.2012, 21:46 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Audi 90 1985 г. (B2), 2.2 KV, K-jetronic
Приветствую друзья,знаю тема избитая, извиняюсь. Поиском пользовался, находил либо что то похожее либо с системой КЕ-jet...поэтому прошу отнестись с пониманием.
Суть проблемы...запуск на холодную нормальный, прогревочные 1000-1100 об.(чуть подтраивает,саму малость), прогревшись обороты стабилизируются до 800 и затем с течением времемни постепенно проседают,после где то часа езды в городском режиме стрелка уже болтается в самом низу шкалы, что собственно приводит к остановке двигателя. Бывает что если дать жару машине при включении на нейтралку обороты возрастают от1500 до 2000 тыщ. бывает по разному.
Динамика же при нажатии на педаль газа как и раньше, отклик на педаль газа мгновенный.
Ну и последнее, запуск на горячую затруднен. Наверное это обратка на бенз.насосе.(вычитал на форуме, как одну из причин).
С удовольствием бы приехал к Вам в сервис но ехать далековато...в Челябинске не так много спецов в этой области, так что надеюсь на ваш ответ. Спасибо
|
|
| |