Цитата (boltoc)
ЭГРД=97ма при включенном зажигании
Давление 6,5 и 6,1т.е. системное, замерял при снятом разъеме ЭГРД?
А какой ток при работающем двигателе?
Цитата (boltoc)
нимаю фишку с ПНД держит обороты 5-7сек и резко скидывает до 1000 при прогреве вырастают до 1100
Это пока не трогай.
Давай начнем с:
Давление дифф. на 0,35-0,45 выставь при снятом разъеме!!!
Далее амперметр (лучше стрелочный, с нулем по середине) В разрыв ЭГРД при работающем теплом двигле ток должен находится в районе 0-(+10)мА (л-ра пишет 0-(+5)мА Выставляется винтом качества на расходомере(звездочка вроде 5мм). Когда будешь крутить не дави ключем и не газуй. Слушай двиг. будет глохнуть крути в другую сторону по немногу пока стрелка не будет реагировать. Соображает не быстро, так что давай паузы в 3 сек.
Цитата (boltoc)
лямба=на холодную 0.5 и ползет в верх смотрел до 1.25vинтервал изменения приметно ол секунды
Так и есть У тебя смесь большая, вот и пытается система сбавить топливо, но похоже что винт качества накручен.
Давай это все посмотри и данные в студию.