AudiGarage Суббота
14.12.2024
09:32

Приветствую Вас Гость
RSS
Очень высокие обороты постоянно - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Очень высокие обороты постоянно
boltocДата: Понедельник, 14.01.2013, 22:41 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
завожу авто (двигатель 3А) обороты плавно поднимаются до 1500 и по мере прогрева доходит до 2000 иногда 2200 ((( снимаю фишку с ХХ обороты падают до 1100так прогреваю до раб.температуры .глушу сбрасываю ошибку одеваю фишку на ХХ завожу обороты 2000. при включении ближнего света и обогрева заднего стекла обороты падают до 1600 на ХХ если еше добавить нагрузку на сеть то обороты падают до 900 но если нажать на педаль газа снова 2000 без включенных електро приборов (((. сделано следуюшее :
давление 6.5 и 6.1 остаточное после 20минут =3.6чуть больше
ЭГРД=97ма при включенном зажигании и 20ом
ХХ=8ом напряжение на 1ножке0.03v
2ножке 12v
ДТОЖ=220 ом (холодный смотрел примерно 1156ком0)
на холодную 1 ножка -0.02v
2ножка -4.48v
на горячую 1ножка -0.02
2ножка -1.62
лямба=на холодную 0.5 и ползет в верх смотрел до 1.25vинтервал изменения приметно ол секунды
ПНД =между 1и 3 ножкой -4.08ком
между 1и3 ножкой-4.5v
между 2и 3ножкой -0.3v
масса -0ом
также проверил проводку от ЭБУ до ХХ=12.3
ДТОЖ=1600ом
пусковая=11ом
датчик детонации =0.1ом
ПНД 5.7ком и 4.08ком
очень богатая смесь черные свечи (((
что делать ? что замерять если не правильно ?
снимаю фишку с ПНД держит обороты 5-7сек и резко скидывает до 1000 при прогреве вырастают до 1100


Сообщение отредактировал boltoc - Понедельник, 14.01.2013, 22:48
 
zx-26Дата: Понедельник, 21.01.2013, 22:26 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (boltoc)
ЭГРД=97ма при включенном зажигании
Давление 6,5 и 6,1т.е. системное, замерял при снятом разъеме ЭГРД?
А какой ток при работающем двигателе?
Цитата (boltoc)
нимаю фишку с ПНД держит обороты 5-7сек и резко скидывает до 1000 при прогреве вырастают до 1100
Это пока не трогай.
Давай начнем с:
Давление дифф. на 0,35-0,45 выставь при снятом разъеме!!!
Далее амперметр (лучше стрелочный, с нулем по середине) В разрыв ЭГРД при работающем теплом двигле ток должен находится в районе 0-(+10)мА (л-ра пишет 0-(+5)мА Выставляется винтом качества на расходомере(звездочка вроде 5мм). Когда будешь крутить не дави ключем и не газуй. Слушай двиг. будет глохнуть крути в другую сторону по немногу пока стрелка не будет реагировать. Соображает не быстро, так что  давай паузы в 3 сек.
Цитата (boltoc)
лямба=на холодную 0.5 и ползет в верх смотрел до 1.25vинтервал изменения приметно ол секунды
Так и есть У тебя смесь большая, вот и пытается система сбавить топливо, но похоже что винт качества накручен.
Давай это все посмотри и данные в студию.


Audi 80. 90г. 3A,
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика