AudiGarage Пятница
27.12.2024
16:25

Приветствую Вас Гость
RSS
проблемы XX оборота дв. jn - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
проблемы XX оборота дв. jn
Alecs80Дата: Понедельник, 04.02.2008, 00:06 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Год назад машина перестала ехать. Были заменены топливный насос, топливный фильтр, фарсунки, свечи, бегунок, промыт дозатор, топливный бак. машина стала ехать, но увеличился расход и стали плавать обороты XX 800- 1050, повторяются пять раз, после чего либо нормализуются либо нет. Сейчас вообще кошмар. Обороты на холодную 200-300 пытается заглохнуть, если перегазнуть и бросить газ- заглохнет. Выхлоп чернейший и такие же свечи. Помогите, пожалуйста,кто может. Сервеса нет никакого в нашей глуши нет.
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 04.02.2008, 14:20 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Сложно скать в чем проблема, просто целый букет, так что могу на данном этапе посоветовать во-первых сачать мануал по KE-Jetronic и внимательно ознакомится, попробовать заменить ДТОЖ и промыть ЭГРУД т.к. по описанию очень богатая смесь, а это значит очень большое диф. давление.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Andrey555Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 18:52 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет, У меня в принципи такаяже штука, когда я завожу машина некоторое время, секунд 20-30 нормально поработает, а потом обороты падают до 200-300, если дать газу то начинает пукать или глохнуть! Перед этим я делал:
Помыл бак
Заменил топливный насос, фильтр
Крышку трамблёра, бегунок!

ВЫХЛОП У МЕНЯ НЕ ЧЁРНЫЙ!
Вот после всей замены этой у меня она через дня 3 встала, Что делать не ЗНАЮ!
Ауди 90 qattro (двигатель 2.0 NM) Андрей 555


Андрей
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 18.05.2008, 21:10 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Что это за двигатель такой NM, таких не знаем, 2-ух литровые инжекторные моторы были только 3А 6А AAD PS ну и ABK с моно-впрыском, больше не помню.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Andrey555Дата: Понедельник, 19.05.2008, 00:42 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
у меня 90-ая 2.0, есть 2 двигателя которые друг от друга внешне не отличаются это 7А и NM, у меня он очень редкий!
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 19.05.2008, 19:37 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Все, я понял, NM это не механический впрыск, а многоточечный впрыск MPI (Multi Point Injection), мы к сожалению такими не занимаемся, так что помочь не могу, не мой профиль smile
PS твою тему "Механические распределенные впрыски" переименговал в "Проблемы с мотором NM" и перенес в соответствующий раздел форума.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
andrei5-5Дата: Вторник, 10.02.2009, 11:14 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
PUzzzLIK,
Подскажите что может быть.
У меня Ауди 80 JN 1.8
Большой расход , провалы, гудит бензонасос, плохая тяга.
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 10.02.2009, 17:32 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Зачем дублировать сообщения ... уже ответил в личку. В следующий раз рекомендую создать новую тему и задать свой вопрос.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика