AudiGarage Среда
24.04.2024
06:26

Приветствую Вас Гость
RSS
Моновпрыск - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Моновпрыски » Моновпрыск (???)
Моновпрыск
sergoДата: Пятница, 04.05.2007, 19:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет. Вопрос такой - делаете ли вы диагностику моновпрысков и вообще двигателей ? Audi 80 B4 ABT 2.0. И где вы находитесь?

Сообщение отредактировал sergo - Пятница, 04.05.2007, 19:10
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 04.05.2007, 19:33 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
К сожалению мы не работаем с моновпрысками, мы специализируемся только на диагностике и ремонте механических распределенных впрысков K-Jetronic KE-Jetronic KE3-Jetronic KE-Motronic. Я думаю если у вас есть желание попробовать сделать свой автомобиль самому, выложите суть проблемы в этом разделе и вам подскажут куда смотреть и что делать, т.к. в основном, проблемы с этими впрысками оказываются не серьезными и их реально устранить самому, для этих целей - помочь владельцам Audi, и создан этот ресурс. Удачи Вам !

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
sergoДата: Пятница, 04.05.2007, 19:56 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да я бы и рад сам, вот только руки совсем не оттуда растут. А проблемы такие:
1)При прогреве двигатель работает ровно до 60* (вторая точка) , потом начинает глохнуть. Как уходит за эту точку нормально. Иногда некогда прогреваться, может заглохнуть прям на ходу.
2)Расход бензина 17-19 ЛИТРОВ !!! на 100 км. Год назад всё нормально (10 л.)было. Проверял 4 раза путём залития полного бака.
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 04.05.2007, 21:59 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Свечи с черным бархатистым нагаром ? А копоть из трубы идет ? Если все это есть, первым делом надо проверить датчик температуры ОЖ. Скачайте мануал из Каталога файлов по вашему впрыску, там подробно описано как это сделать. Что бы узнать какой точно у вас впрыск, нужно скачать Данные для диагностики ДВС (каталог файлов->Другая полезная информация).

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
sergoДата: Пятница, 04.05.2007, 22:13 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не. Свечи нормальные, копоти нет. Завтра поеду на диагностику двигателя, а в воскресение сделаю ТО (свечи, фильтра, масло). Посмотрим что получится.
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 05.05.2007, 11:20 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Давай, удачи.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ZdronДата: Понедельник, 19.01.2009, 13:12 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня такой вопрос. У меня AUDI 91года, кузов В3 двигатель РМ. Машина заводится отлично при плавном трогании все ровно и красиво но, когда нажимаю газ сильнее машина проваливается потом ускаряется и опять проваливается и так дальше. Если тапок не топить то едет нормально. Подскажи что может быть? Это мое первое знакомство с Ауди, поэтому если можно поподробней.

Сообщение отредактировал Zdron - Понедельник, 19.01.2009, 13:13
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 20.01.2009, 08:15 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Скорее всего забился бензоприемник в бензобаке, что бы проверить нужна яма, снимаешь топливопровод от бака к насосу и в бутылку, если бензин течет в полную мощ, то не оно, если же маленький ручеек, то нужно пробивать сетку в баке и ставить доп. топливный фильтр перед насосом, иначе долго он не протянет, пробить сетку и поставить фильтр можно у нас, если сам не справишься.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ZdronДата: Вторник, 03.03.2009, 09:31 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за информацию, обязательно попробую, благо есть гараж и яма. Но мне говорили что на ней бензобак меняли. Но всеравно проверю. Результат напишу.

Добавлено (03.03.2009, 09:31)
---------------------------------------------
Добрался я наконец до бака, снял трубку от бензонасоса и в правду текла маленькая струйка топлива. Пару раз качнул насосом в бак через эту трубку и вот резултат.. Гдето литр бензина оказался на мне, напор был такой что не с первого раза на насос трубку натянул. Провалы пропали, приемистось стала лучше.

Сообщение отредактировал Zdron - Среда, 21.01.2009, 00:16
 
FAntaZER2009Дата: Понедельник, 13.04.2009, 21:43 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Подскажите. пожалуйста! У меня АУДИ80 В3 90г Mono-Motronic. На холостом работает неустойчиво, при наборе скорости провалы. Диагностики сказали что дело в электропроводке. Электрик ничего не нашел. Бензобак чистый. Иногда на холодную в подрулевой панели что то щелкает вместе со стрелкой тахометра- она тоже дергается. Разобрал- там релюшка иногда щелкает, заменил ее, холодная пощелкает и может заглохнуть.
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Моновпрыски » Моновпрыск (???)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика