Значится, что нам для этого нужно: 1. Проводка. (проводка, длиной около 3-х метров или два провода по 1.5 метра, что бы легко выдерживал токи около 5 Ампер) 2. Две релюхи. (обычные 4-х контактные реле, в любом авто магазине стоят 15 руб.) (Фото 1) 3. Два предохранителя на 10 Ампер и две фишки под предохранители. 4. Клеммы. (опять же в любом магазине стоят 5 руб. можно обойтись и без них, но все будет на скрутках - не красиво и не надежно) 5. Изолента. 6. Вольтметр или индикаторную отвертку. (можно взять обычную 12-ти вольтовую лампочку из габарита) Снимаем с фары защитный кожух (Фото 2) включаем ближний свет и на 3-х контактной фишке (Фото 3) ищем где находится "+" сигнала на спираль ближнего света. Для этого берем обычный вольтметр или индикаторную отвертку, один контакт на массу, а другим по очереди на контакты фишки, на каком появится напряжение, он и есть искомый проводочек. У меня на машине "+" был на желтом проводе, я думаю у всех он желтым и будет. Далее где нибудь по серединке перекусываем этот проводочек (перед этим соответственно выключили ближний свет), зачищаем контакты и обжимаем их клеммой. Можно попробовать вытащить контакт с клеммой из фишки, тогда ничего не надо будет резать, а просто сделать свой проводочек с двумя клеммами на концах и воткнуть его в фишку. Все оголенные контакты изолируем. Потом берем длинный провод, на один конец вешаем клемму а другой конец пойдет на + аккумулятора, в разрез провода, необходимо установить предохранитель на 10А, я думаю лучше это сделать ближе к аккумулятору, там он будет защищен и не возникнет проблем с заменой. Укладываем его по проводке от аккумулятора до фары ( Фото 4 там есть штатная проводка, вот вдоль нее я и протянул свой провод - на фото белого цвета). Далее нам нужен еще один небольшой проводочек с одной стороны опять клемма, а другую сторону вешаем на массу. Удобнее всего повесить его прям на фишку, у меня масса была коричневого цвета, в любом случае ее легко узнать т.к. с фишки массу берет еще и габарит, следовательно на контакт массы приходит два проводка (фото 3). Ну в завершение подключаем все это к релюхе в соответствии со схемой. Проводочек с подрулевого, который мы разрезали на 86-ю клемму реле, массу с фишки на 85-ю клемму, "+" с аккумулятора на 30-ю и в завершении отрезанный проводок с лампочки на 87-ю. Проверяем что у нас все заизолировано, подключаем "+" с аккумулятора, включаем ближний и сравниваем свет фар ! Ну и соответственно с другой фарой все аналогично ! Получается кстати все аккуратно и релюхи легко прячутся за кожух который закрывает фару (фото 2), тем самым мы ее защищаем от влаги и пыли и болтаться она не будет на глазах !!! СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ НА БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР
|