AudiGarage Суббота
27.04.2024
20:29

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей Главная страницаРегистрацияВход
Категории каталога
Важное про Audi [8]
Отчеты [21]
Системы впрыска топлива [6]
Разное [19]
Надо знать!!! [9]
Юридические тонкости, бланки документов, информация о мошенничестве и т.д.
Форма входа
Наш опрос
В какой сервис Вы поедете
Всего ответов: 712
Поиск по каталогу
Друзья сайта


Rambler's Top100

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Статистика
Начало » Статьи » Отчеты

Замена передних амортизаторов (Audi 80 B3)

Инструмент: 1. Шестигранник на 7 2. два ключа на 17 3. головка на 30 + вороток и труба 4. ключ накидной 22 для отворачивания верхней гайки амортизатора 5. монтировка 6. отвёртка 7. стяжки для пружины. 8. помощник Работа: 1.) Отворачиваем ступичную гайку (голова на 30+вороток+труба). 2.) Поднимаем машину, снимаем колесо. 3.) Делаем пометку отвёрткой вокруг шаровой, и снимаем ее с рычага, (если получится можно попробовать снять её из стойки, но у меня не вышло). 4.) Отворачиваем суппорт (шестигранник на 7) и привязываем его проволочкой к кузову, чтобы не висел на шланге. 5.) Начинаем войну с рулевым наконечником, мои выжимки не подошли и пришлось рулевую тягу от рейки откручивать. (Откручиваем тяги, далее откручиваем два болта крепящие рулевые тяги к рейке через металлическую «загогулину»). Всё тяги у нас свободны. 6.) Отворачиваем верх стойки, шестигранником держим ось, а накидным на 22 отворачиваем гайку. 7.) Помощник монтировкой отгибает рычаг, (отверткой помогаем шаровой спрыгнуть). Вытаскиваем стойку, помогая выйти из неё шрусу. 8.) Стягиваем стяжками пружину. 9.) снимаем маленькую гаечку, опорный подшипник, верхний упор пружины, сжатую пружину маленькую шайбу, пыльник. 10.) Шведками раскручиваем гайку, и достаём содержимое. 11.) Вставляем новый патрон ,сжатую пружину, пыльник, главное не забыть маленькую шайбочку!!!!(я забыл и вспомнил когда уже всё стояло) верхний упор, опорный подшипник, заворачиваем маленькую гаечку, снимаем стяжки с пружины. 12.) Если меняется рулевой наконечник, то выбиваем его меняем и тягу сразу ставим на рулевую рейку, вставляем стойку. Далее сборка: 13.) Опять оттягивается рычаг, стойка вставляется в своё родное верхнее отверстие, в неё вставляется шрус, далее попадаем в шаровую. 14.) Крепим шаровую(по меткам). 15.) Вешаем и крепим суппорт. 16.) Крепим рулевой наконечник. 17.) Наживляем верх стойки. 18.) Ставим колесо. Опускаем машину. 19.) Закручиваем верх стойки, заворачиваем ступичную гайку. 20.) Если плохо себе верим, проходимся ключом ещё раз по всем гайкам. 21.) Ставим колпак и поехали. :) Если пункты 3 и 5 выполнять как в этой инструкции то придётся ехать на развал-схождение...



Источник: http://www.audi80.spb.ru
Категория: Отчеты | Добавил: PUzzzLIK (06.04.2007)
Просмотров: 5964 | Рейтинг: 2.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AudiGarage © 2006