AudiGarage Воскресенье
22.12.2024
07:51

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей Главная страницаРегистрацияВход
Категории каталога
Важное про Audi [8]
Отчеты [21]
Системы впрыска топлива [6]
Разное [19]
Надо знать!!! [9]
Юридические тонкости, бланки документов, информация о мошенничестве и т.д.
Форма входа
Наш опрос
В какой сервис Вы поедете
Всего ответов: 712
Поиск по каталогу
Друзья сайта


Rambler's Top100

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Статистика
Начало » Статьи » Отчеты

Восстановление подрулевого переключателя

Инструмент:

Отвёртки крестовая и простая
головка на 24+вороток
сверло на 3
тестер
кусочек провода

1. Снимаем бибикалку, сперва подцепив её отверткой на спицах. Затем ключом на 24 откручиваем гайку с руля, раскачиваем и снимаем руль.

2. Снимаем верхнюю часть кожуха блока подрулевых переключателей, открутив два самореза снизу. Засунув крестовую отвертку с длинным жалом в отверстие в нижней части кожуха снизу-справа, ослабляем винт на хомуте на пару-тройку витков. После этого снимаем нижнюю часть кожуха (вообще-то у меня можно было снять её и раньше, но тогда непонятно, зачем в неё дырка для ослабления хомута на "пауке"). Снимаем колодки с "паука" и снимаем сам "паук". Находим тестером контакт на колодке, к которому подходит напруга, и кусочком провода коротим его на всё остальные контакты на колодке. Таким образом мы удостоверимся, что виноват во всём именно паук, а не перегоревшая лампочка или предохранитель. Если горят габариты, ближний и дальний свет и мигают поворотники, с чистой совестью уносим "паука" домой для дальнейшей экзекуции.

3. Заклепки на "пауке" высверливаются, после чего аккуратно и медленно снимается верхняя крышка блока. Еще более аккуратно снимаются верхние маленькие ручки - свет и аварийка. Главное - не растерять пружинки и Ш-образные контакты на торцах ручек.

4. Спиртом промываем все контакты, смываем солидол, медную стружку и всё прочее, что может помешать нормальной работе переключателей.

5. Собираем обратно блок, притянув крышку винтами на М3 или саморезами на совесть. Если крышка прилегает неплотно, ручка включения поворотников занимет неправильное положение в "горизонтальной" плоскости (в которой она перемещается, переключая дальний свет), и дальний свет будет гореть постоянно.

Для того чтобы попасть на второй этаж надо отверткой сломать спайку на двух латунных(или медных) шинах(они идут снизу с спереди парой). Далее аккуратно поднимаешь среднюю часть. Будут небольшие трудности с вытаскиванием шин габаритов и ближнего света.
Ахтунг!!!! когда снимете не растеряйте пружинки из-под 2х коромысел дальнего света.
Как собирается все обратно объяснить трудно у меня (а пришлось разбирать раз 10-20) с добавлением междометий а каждый раз уходило по пол часа на обратную сборку. Помню был геморрой при установке возвратного рычага поворотников. Все время слетают пружинки.
Спаивать разъединенные шины лучше не канифолью, а со специальным флюсом, где есть сильная кислота(за неимением его использовал аспирин - главное не дышать его парами).

Dunkel A80 87, Aleksandr A80 87



Источник: http://www.audi80.spb.ru

Категория: Отчеты | Добавил: PUzzzLIK (24.04.2007) | Автор: Dunkel A80 87 Aleksandr A80 87
Просмотров: 1909 | Рейтинг: 2.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AudiGarage © 2006