Инструмент: отвёртка(ки) *(см.вниз) Сам антифриз, я заливаю тот что рекомендует завод, т.е. G11 (две баночки FEBI 1089 и дистиллированная вода развести 60% к 40%) По замене: Я делал так (как в книге): 1.) Снимаешь два патрубка с помпы, а если хочешь слить по лучше-то все три, сольётся где то 5-6 литров, больше не слить, что-то всегда остаётся! 2.) Можно промыть водичкой дистиллированной (я правда этого не делал). 3.) Далее крепишь шланги на место, и заливаешь в расширитель. 4.) Берём канистру более 4-ех литров, заливаем в неё 1,5 литра феби т.е. банку и два литра дистиллированной воды, при желании можно потрясти, типа помешать, далее в расширитель, со второй банкой проделываем ту же операцию и у нас остаётся чуть более литра на доливку. 5.) Для выпуска воздуха из системы, шланги с печки НЕ СНИМАТЬ (**) выпустить воздушную пробку можно поставив морду машины на эстокаду т.е. что бы верхний сосок радиатора был выше чем шланги печки, и погазовать. (если прислушаться то даже слышно как в печке бурлить будет.) Вот в принципе и всё. Я на это потратил около 40 минут :) * До замены проверить состояние хомутов на шлангах и если они сильно ржавые, то купить новые хомуты NORMА (обратить внимание на то, чтобы у хомутов кромки не были бы острыми). ** При снятии шланга с парубка печки есть опасность отломить патрубок как при снятии, так и при последующей установке шланга и затяжки хомута. По этому только ради выпуска воздушной пробки шланг лучше не снимать. ***Вариант удаления воздушной пробки при замене ОЖ: Слегка ослабляешь датчик температуры, который стоит на верхнем толстом шланге. Дожидаешься пока из под него не пойдет ОЖ вместо пузырьков, закручиваешь датчик до упора. В 80% случаев срабатывает. Сам так недавно делал.
Источник: http://www.audi80.spb.ru |