AudiGarage Воскресенье
28.04.2024
02:16

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей Главная страницаРегистрацияВход
Категории каталога
Важное про Audi [8]
Отчеты [21]
Системы впрыска топлива [6]
Разное [19]
Надо знать!!! [9]
Юридические тонкости, бланки документов, информация о мошенничестве и т.д.
Форма входа
Наш опрос
В какой сервис Вы поедете
Всего ответов: 712
Поиск по каталогу
Друзья сайта


Rambler's Top100

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Статистика
Начало » Статьи » Отчеты

Замена подшипников генератора

Инструмент:

шестигранники 4, 7
ключи 8, 10, 22(накидной), 13
отвёртка простая
собаки (маленький водопроводный)
выжимка
маленький молоточек
подшипники 203-передний, 201- задний
Снимаем генератор

1.Снимаем ремень генератора, ослабляем натяжение и отодвигаем генератор от блока, ремень ослабнет, снимаем его со шкивов.

2.Снимаем кожух ремня ГРМ, отворачиваем две гайки на 10 с клапанной крышки и шестигранником на 4 центральную гайку, вынимаем кожух.

3.Снимаем клемму с аккумулятора, отворачиваем контакты от генератора.

4.Отворачиваем нижнюю опору генератора(шестигранник на 7), выворачиваем болт натяжения, снимаем генератор


Разбираем генератор

5.Выворачиваем щётки из генератора

6.Собаками держим шкив (сжимать не сильно, лучше через тряпку, дабы не царапать и не мять) ключом на 22 отворачиваем гайку в середине шкива

7.Снимаем шкив и все шайбы, запоминая как они стоят.

8.Отвёрткой отворачиваем четыре болта по кругу генератора.

9.Вытаскиваем за вал ротор с верхней частью, статор и нижняя часть остаются отдельно.

10.Выбиваем шпонку из вала

11.Выживкой выдавливаем вал из верхней крышки. (НЕ ПОТЕРЯТЬ ШАЙБОЧКУ, она закрывает подшипник с верху, при выдавливании вала высвобождается)

12. Из верхней крышки выворачиваем пластинку поддерживающую подшипник и выбиваем его молоточком.

13.Вставляем новый и лёгким постукиванием сажаем его на место, заворачиваем пластину.

14.Второй подшипник на конце вала(маленький) просто стягиваем выжимкой, так же легко постукивая ставим новый.


Сборка

15.Одеваем верхнюю часть на вал, далее шайбочку, далее шкив и гайкой подтягиваем, снимаем шкив, подкладываем шайбы и продолжаем подтягивать, процедуру продолжаем пока вал не вожмётся на своё место.

16.Снимаем шкив и ставим шпонку

17.Вставляем ротор в статор и стягиваем крест на крест всё это четырьмя болтами

18.Собираем шкив, т.е. ставим все шайбы на свои места и затягиваем гайку.

19.Обтягиваем четыре болта

20. Ставим щётки

21. Ставим генератор на место

22. Далее выполняем следующие пункты в обратном порядке №4, №3, №2, №1.


Вся процедура заняла у меня ровно час, с учётом того что делал я это впервые..



Источник: http://www.audi80.spb.ru

Категория: Отчеты | Добавил: PUzzzLIK (24.04.2007)
Просмотров: 1813 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AudiGarage © 2006