Проблема с "дворниками", как я помню, была не только у меня. Нет прерывистого режима и не возвращаются вниз, а зависают посередине лобовухи, когда рычаг переключения опускаешь в нижнее крайнее положение. Я так ездил около года, даже в какой-то степени привык. Решение кардинально заняться поломкой возникло, когда в дождь мой друг, сидевший в тот момент за рулём, пошёл на обгон по трассе(около 120 км/ч) и растерялся, когда щётки зависли. Начал лихорадочно искать как их вернуть обратно, хотя я бы в тот момент вернулся бы на свою полосу. Обошлось химчисткой пассажирского сидения))) Начал с подрулевого. Разобрал, почистил. Всё переключается отлично, но стеклоочистители правильно работать не стали. Далее реле. Разобрал, даже прокинул провода(думал где-то микротрещина в пайке) - не помогло. Потом, кстати, перекидывал реле с другой "бочки" - реле в норме. Следующий сам мотор стеклоочистителей. Он проблема некорректной работы! Сам мотор в порядке, т.е. крутит, а на нём есть круглый кожух, который на защёлках. Вскрыл - на верхней половинке кожуха закреплены три гибких контакта с пятачками, которые соприкасаются в собранном виде с металлическим кругом на нижней части. Когда вскроете - сами поймёте. От недостаточного контакта среднюю дорожку жел. круга "побило током" и ,аки наждачной бумагой, спилило средний гибкий контакт наполовину его длины. Почти такой же гибкий контакт с пятачком обнаружил в контактной группе замка зажигания от классики. Заменил(альтернатива-можно припаять), почистил дорожку. Собрал-работает как часы !!!