инструмент:
ключ на 17 накидной, лучше головка
ключ на 13 накидной, лучше головка
лебёдка
жидкий ключ (жк)
1.) подгоняем машину под лебёдку.
2.) Поливаем жк резьбы опор.
3.) отворачиваем гайки опоры которую собираемся менять первой.
4.) отворачиваем переднюю опору двигателя от блока (3-и болта на 13)
5.) цепляем лебёдку (смотрим чтобы капот не задевала) и начинаем плавный подъём
6.) под лебёдку машину лучше ставить так: если меняем левую опору, лебёдка находится немного справа (чтобы не просто тащить двигатель вверх, а больше поворачивать его)
7.) после высвобождения опоры меняем её на новую, предварительно запомнив как она стоит.
8.) наживляем верхнюю часть опоры (3-4 нитки) и начинаем плавно опускать двигатель попутно попадая нижнюю резьбу опоры в отверстие, потом полностью опускаем двигатель и затягиваем гайки крепления.
9.) так же со второй
10.) ставим назад переднюю опору, проверяем затяжки всех гаек, и наслаждаемся :)
Главное не забыть отстегнуть лебёдку :)
Источник: http://www.audi80.spb.ru |