AudiGarage Суббота
04.05.2024
17:00

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей Главная страницаРегистрацияВход
Категории каталога
Важное про Audi [8]
Отчеты [21]
Системы впрыска топлива [6]
Разное [19]
Надо знать!!! [9]
Юридические тонкости, бланки документов, информация о мошенничестве и т.д.
Форма входа
Наш опрос
В какой сервис Вы поедете
Всего ответов: 712
Поиск по каталогу
Друзья сайта


Rambler's Top100

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Статистика
Начало » Статьи » Разное

Как выбирать машину.

Визуальный осмотр.
Смотрите где какии вмятинки имеются. Обратите внимание на покраску машины. Совпадает ли тон краски на дверях, крыльях, капоте с тоном краки на корпусе. Как нанесена краска, нет ли разводов и мазков краски. Как идёт преломление света. Совпадает ли цвет краски на капоте с цветом под капотом. Возможно машина была битая и подкрашивалась. Зазоры между дверьми, капотом и всем остальным корпусом должны быть ровные, или почти ровными, смотри почему в кривь. Кривизна может говорить что машина была битая. Может надо просто какую резинку поправить, или отрегулировать. Стоят ли бампера ровно. Надо обратить внимание на тон, цвет фар, если разные то почему. Посмотреть на крепления фар. Может угол был бит или просто фара была камнем разбита и заменена на новую. Посмотрите как открываются и закрываются двери, не разболтаны ли петли, не трет ли чего. Посмотрите на двери с низу, где и что ржавеет. Загляните под колесные арки, есть ли ржавчина и как с ней боротся. Обратите внимание как сточен протектор, кривизна может быть от неправильного развал-схождения колес. Который прийдется устранять. Регулировка стоит не дорого 8-12 лат. Но из-за изношенности элементов подвески регулировки может быть не достаточно, не забудьте об этом когда будете смотреть машину c низу. А возможно на машину перед продажей были поставлены другие колёса от другой машины , к примеру с красивыми дисками но с кривым протектором. Если имеются спойлера, проверьте как они прикручены, не болтаются ли, не трётся ли спойлер об машину там где не должен. Пройдитесь вокруг машины постукивая по корпусу, там где машина была бита и наложена шпаклёвка звук будет отличатся.

Откроем капот.
Заглянем под капот. Посмотрите в каком визуальном состоянии двигатель. Не допустимо чтобы где то что то капало. Также обратите внимание чтоб ничего не текло, и в идеале чтобы ничего не подтекало, когда двигатель мытый видно плохо, лучше когда покрыт слоем пыли. Посмотрите в каком состоянии прокладки блока цилиндров и клапанной крышки. Как выглядят бачки для долива жидкостей, пощупайте сухие ли они с низу. Взгляните на полуоси у КПП, не порваны ли пыльники, не протекает ли масло. Обратите внимание в каком состоянии находятся резиновые трубки. Посмотрите на крепления амортизаторов - стаканы, поднимите крышки-пыльники, нету ли там ржавчины. Нет ли дыр и ржавчины на радиаторе. Найдите рейку руля и осмотрите её пыльник. Измерьте уровень масла в двигателе, посмотрите какое масло на свет тёмное или светлое, если масло светлое то возможно его савсем недавно меняли, поинтересуйтесь почему.

Багажник.
Откроем крышку багажника, обращаем внимание где, что и почему трётся. Может крышка в следствии удара с зади была деформирована, может расшатались петли. Какие сварочные швы у крыльев, смотрите под капотом тоже. Швы должны быть прямыми и оккуратними, щели и зазоры недопустимы. Если на швах лежит широкий слой шпаклевки значит машину ремонтировали после аварии. На заводах сварку швов делают роботы, поэтому заводские швы ровные, узкие и аккуратные. Поднимите обшивку в багажнике, загляните запод запаску, смотрите ржавчину. Если под подстилкой сыро или стоит вода значит где то что то пропускает воду, возможно резиновая прокладка багажника не прилегает к крышке багажника, может вода сочится через крепление спойлера или антены, возможно вода попадает через фары или поворотники. Такое бывает когда прокладка под фарой отсутствует, это устраняется откручиванием фары и место соприкосновения промазйвается герметиком или сантехническим силиконом.

Садимся за руль.
Осматриваем водительское место. Изучите приборную доску, и прочие кнопки и рычажки управления. Выжмите поочерёдно все педали. Выжмите сцепления и попереключайте передачи, сначала с низу в верх(1-5) и наоборот. Помните передачи должны переключатся чётко, не забывайте об этом и когда будете ехать. Это убережёт вас от дорогостоящего ремонта коробки передач. Итак поворот ключа зажигания, машину не заводим. Смотрим какие лампочки загорелись на приборной доске. Помните они должны загоратсяб если это не так то с машиной может быть всё что угодно, вы даже можете не представлять последствия. Индикатор давления масла должен загорется, так же как индикатор уровня охлаждающей жидкости. Если этого не произошло лучше перестраховатся и обратить своё внимание на другое авто, или взять это на заметку и напомнить специалисту который будет осматривать машину после вас. Возможные причины это либо соскачил контакт с датчика давления масла, а возможно был специально снят, чтобы скрыть его не достаточное давление, это может означать приближающийся капитальный ремонт двигателя, а возможно просто датчик вышел из строя. Если имеется бортовой компьютер или индикатор теста неисправностей обратитесь к документации чтобы знать как он должен себя вести. Если у машины есть АБС, его индикотор должен загорется, в противном случае хозяин авто пытается вас надуть. Пытаемся завести машину, поворачиваем ключ зажигания но газа не даём. Машина с испавным и отрегулированным впрыском должна заводится без задержки. Машине с карбюратором может быть надо будет помочь педалью газа. Двигатеь заведён, поздравляю :). Индикаторы давления масла и охлаждающей жидкости гаснут. Стрелка тахометра постепенно стабилизируется. Обороты двигателя стабилизируются. Начинаем постепенно давать газу. Двигатель должен работать ровно и стабильно. Резко отпускаем педаль газа, обороты резко падают, не большая задержка допустима. Теперь резко даём газу и резко отпескаем, одновременно слешаем не стучит ли что нибудь, не трет. Выходим из машины и слушаем как работает двигатель, усадив за руль ассистента чтобы он проделал то же самое. Слешаем не гудитгремит ли глушитель, нет ли в нем дыр. В принципе ничего страшного в этом нет просто это потребует от вас расходов на его замену. Желательно послушать машину на холодную и уже прогретую.

Поехали.
Садимся за руль. Трогаемся аккуратно отпеская педаль сцепления. Катаемся переключая передачи набирая и сбрасывая скорость, изучаем как ведет себя машина. На прямолинейном участке дороги, лучше чтобы на нем был песочек или камешки, резко нажимаем педаль тормоза и удерживаем до полной остановки авто. Если машина оборудована АБС вы должны почувствовать отдачу педали ногой. Выходим из машины и изучаем тормозной путь. Не повело ли машину в сторону, виден ли след торможения от всех четырёх колёс. Возможно одно из колёс не тормозит как положено, это будет необходимо исправить. Едем на машине прямо и аккурато отпускаем руль из рук, и не изменяем скорость, не ведёт ли машину в сторону. Выворачиваем руль поочередно до упора в разные стороны, двигаемся вперед, назад, слушаем не идёт ли треск от колес, могут скрипеть гранаты, это свидетельствует о необходимости замены. При движении на нейтральной скорости слушаем нет ли шума от колес, не шумят ли подшипники колес. При движении с включённой передачей слышен свист, а при выклычении передачи он пропадает или становится тише, значит коробка скоростей требует дополнительного осмотра профессионала. При резком наборе скорости удары доносяшиеся из под капота, говорят о необходимости смены резиновых подушек, так же необходимо обратить внимание на крепление глушителя. Едем по небольшим ямкам и колдобинам внимательно слушаем и чувствуем как работает подвеска. Резкие удары, толчки, пробои свидетельствуют о необходимости ремонта подвески и внималеьного осмотра проффесионала. Раскачка машины при торможении и разгоне говорит об износе аммортизаторов.

Продолжаем осмотр.
Обратите внимание на износ тормозных колодок и тормозных дисков, обратите внимние не требуют ли тормозные диски проточки или замены, поверхность должна быть ровной и гладкой без выбоен и заусенец. Резиновые пыльники за колёсами закрывающие шрусы и гранаты должны быть целыми. Штоки амортизаторов должны быть сухими, пыльники целыми. Если амортизаторы мокрые, в масле, значит амортизатор пробит и умирает, возможно скоро потребуется его замена. Но не забывайте что аммортизаторы рекомендуется менять парами. Теперь поочерёдно резкими толчками раскачиваем каждый угол авто, когда отпускаем допустимо чтобы машина сделала не больше двух качков, если больше то это свидетельствует об износе аммортизатора.

Далее.
Посмотрите на двигатель, на нём обычно имеется его кодмодель. Заранее ещё до осмотра машины приготовьте технические характеристики двигателей, и сравните параметры двигателя с тем что вам говорит хозяин, совпадают ли они, чтобы не получилось так что вам пытаются продать двухлитровую машину с мотором 1.6 :). Необходимо измерить компрессию в цилиндрах лучше чтобы это делал проффессионал. Разброс показаний не должен превышат 0.75-1. Сравните показания с технической документацией, на сколько изнощен двигатель. Лучше отогнать машину в сервисс которому вы можете доверять и осмотреть её там с низу, посмотреть нет ли дыр после ржавчины и в каком состоянии находится подвеска. Если при осмотре машины у вас появились вопросы, то не забудьте адресовать их мастеру или показать ему на то в чём вы сомневаетесь. К примеру у одной из своих машин когда делал антикоррозийную обработку, с низу обнаружил дыру с обратной стороны крыла к колесу аккуратно прикрытую бумагой и замазаную мастикой. Внимательно посмотрите на ВИН(номер шасси) машины, не перебит ли он, сравните его с тем что указан в документах. Проверьте ВИН на правильность, действительно ли он соответствует данной машине, информацию о ВИН автомобилей можно найти в интернете или проконсультироватся в авторизированном авто сервисе. В принципе нет ничего сташного если машина была немного битая, главное чтобы она была аккуратно отремонтирована и чтобы геометрия машины была правильной, но это очень сложно определить, зачастую невозможно. Хотя в принципе я не верю в небитые авто 8-10 лет от роду :). Желательно перед покупкой авто, посмотреть и раздобыть информацию о возможных болезнях и недостстках данной модели, чтобы обратить внимание на них. Это можно сделат в интернете или поискать в магзинах толковый авто каталог где рассказывалось бы о возможных проблемах и недостатках. Поговорите с хозяином про машину, спросите почему он продаёт такую великолепную машину, как давно её купил, какой ремонт производил, что бы ещё надо поправить. ХОРОШО АНАЛИЗИРУЙТЕ ВСЕ, делайте ВЫВОДЫ. Принимайте решение. И помните что это вы тратите деньги и выбираете себе верного коня, и на сколько он будет верным зависит именно от вас.

Успехов.

Автор и советчик Dimitrijs Aleksasins, Димитрий Алексашин dimitry@exigengroup.lv, decembris@hotmail.com

(с) Копирайт: копируйте и распространяйте, мне не жалко, но укажете имя автора и ресурс, за это вам будет отдельное спасибо.

PS: В данной статье изложен взгляд автора на процесс выбора автомобиля, а я не претендую на то что это единственно правильный и верный взгляд - это то что я об этом думаю и имею сказать.



Источник: http://www.audiclub.lv

Категория: Разное | Добавил: PUzzzLIK (06.04.2007) | Автор: Димитрий Алексашин
Просмотров: 2545 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AudiGarage © 2006