AudiGarage Суббота
21.12.2024
20:08

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей Главная страницаРегистрацияВход
Категории каталога
Важное про Audi [8]
Отчеты [21]
Системы впрыска топлива [6]
Разное [19]
Надо знать!!! [9]
Юридические тонкости, бланки документов, информация о мошенничестве и т.д.
Форма входа
Наш опрос
В какой сервис Вы поедете
Всего ответов: 712
Поиск по каталогу
Друзья сайта


Rambler's Top100

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Статистика
Начало » Статьи » Разное

Методика разборки и проверки гидрокомпенсаторов

Проверка выполняется обычным порядком - после снятия клапанной крышки прогретого двигателя, нужно подходящим предметом надавить на толкатель и если межде толкателем и тылом кулачка можно засунуть щуп порядка 0.1 мм - толкатель надо смотреть ближе. Реально, прогретый мотор может практически нормально работать и при больших зазорах, измеренных по вышеуказанной методике. Могу также добавить, что нормально работающий гидротолкатель, находящийся на собранной голове блока не должен "продавливаться" даже через неделю. Из личного опыта - разборке подвергалась голова, которую после снятия с мотора никто не трогал 2-3 месяца. Из 10 гидротолкателей 6 - не позволяли воткнуть щуп вообще, 4 - позволяли засунуть 0.2 - 0.5 мм. Эти шесть до сих пор ждут своего часа и не позволяют себя "прогнуть". Четыре оставшихся подверглись препарированию с целью выяснения возможных причин выхода из строя. По моему мнению гидротолкатель является чем-то вроде слепой кишки. Если туда что нибудь твердое залетит - обратно, скорее всего не выйдет. Так что если гидротолкатель постоянно подчуют маслом, содержащим примеси (твердые вкрапления или что-либо способное образовывать достаточно твердый налет) , способные нарушить работу клапана гидротолкателя - "кормить" машину ими можно до одури - все равно начинают греметь. В общем здесь распинаться можно долго и нудно.
Теперь о технологии разборки.
Если поворотить стакан гидротолкателя стороной, обращенной к клапану, можно увидеть пымпочку, которой гидротолкатель стучит по клапану. Если вооружиться нормально сидящими в руке пассатижами и ухватиться за боковые поверхности пымпочки, другой рукою через тряпицу схватившись за корпус толкателя, то прилагая сравнительно небольшое раздирательное усилие с небольшим поворотом деталей можно извлечь сам гидрокомпенсатор из корпуса. Прям как в книге - если увидишь черепаху - то надо выцарапать ее лапой из панциря.
После извлечения корпус откладывается в сторону и минут пять стоишь и думаешь "Ай да Пушкин, действительно сукин сын". Сделано просто и со вкусом. Всего 5 деталей. Два стакана, входящих один в другой(плунжерная пара),внутри них пружина, подпирающая шарик, стопорное кольцо (снружи) не позволяет всему этому разбежаться. Если кто нибудь занимался инсталляцией гидрокомпенсаторов на Жигули обязательно оценят конструкцию похожего узла от Ауди.

Теперь о том как и куда смотреть.
Очевидно, если корпус толкателя не болтается в своем гнезде, а гидрокомпенсатор не болтается в корпусе, причиной плохой работы может быть либо повышенный зазор в плунжерной паре (выдавливание масла по месту "стыка" либо неисправность клапана (выдавливание масла через клапан). Если первое - делать нечего, если второе - то как правило промыванием внутренней полости гидротокателя устраняется. Проверяется после сборки промытого гидрокомпенсатора на открытом воздухе - после сжатия пальцами воздух выходит достаточно медленно, после снятия нагрузки плунжерная пара расходится с характерным похрюкиванием, производимым клапаном. Для пущей наглядности можно располовинить полностью исправный толкатель, чтобы было с чем сравнивать.

На этом караул устал.



Источник: http://www.auto.ru

Категория: Разное | Добавил: PUzzzLIK (30.04.2007) | Автор: Дмитрий
Просмотров: 13223 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.7 |

Всего комментариев: 4
4 ромик  
0
потек передний сальник коленвала ,трудно ли поменять-прмимерно скоко стоит

3 D_S  
0
Все 8 поменял, как один какой-то стрекотал, так и стрекочет, angry . Давление книжному соответствует. Интересно, что зацокал как-то сразу, один умник предположил, что в канале к ГК "тромб" оторвался. Я сначала похихикал, но уже начинаю к этому съезжать. В общем загадки..., б***, тайны...

2 PUzzzLIK  
0
Масло какое, лучше 10W-40 можт у тебя жидкое залито, и еще давление масла проверь. Уверен что это гидрики лязгают ?

1 Dmitriy  
0
Заменил все 8 (ABK), а он все равно "дизелит". Как быть? cry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AudiGarage © 2006