AudiGarage Суббота
21.12.2024
19:55

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей Главная страницаРегистрацияВход
Категории каталога
Важное про Audi [8]
Отчеты [21]
Системы впрыска топлива [6]
Разное [19]
Надо знать!!! [9]
Юридические тонкости, бланки документов, информация о мошенничестве и т.д.
Форма входа
Наш опрос
В какой сервис Вы поедете
Всего ответов: 712
Поиск по каталогу
Друзья сайта


Rambler's Top100

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Статистика
Начало » Статьи » Разное

Вибрация руля при торможении чем это чревато и как с этим бороться

1. Проверить балансировку колес и внимательно рассмотреть резину может где
вылезла отвратительная грыжа и это является причиной.
2. Подумать а не было ли установлено что-нибудь "левое" в тормозные узлы
выкинуть это установленное (плохие тормозные колодки непонятной фирмы, например)
пока не стало поздно и не пришлось еще на бабки попасть (на замену тормозного
диска + резинок и сайлентблоков).
3. Еще раз подумать что делалось в последнее время и прикинуть кривизну рук
тех, кто это делал. И приступить к ремонту.
Если:
А) Диск не блестит и пошел полосами взглянуть на тормозные накладки
может быть им пришел каюк.
Б) Раздается мерзкий скрежет при торможении аналогично каюк тормозным
накладкам (не путать с писком).
Хорошо диски у нас чистые не полосатые и термопятен на них не
видно,тогда:
А) Смотрим как изношены накладки если одна сильно больше другой то
подклинивают направляющие суппорта на них часто рвутся резинки надо
разобрать это просто даже на домкрате заменить резинки (подходят от 2108)
смазать собрать.Через некотрое время вибрация пройдет.
Заодно можно смазать обратную сторону накладок смазкой термостойкой чтобы не
пищалось им. А то раздражает некотрых (и окружающих и сидящих внутри машины)
меня вот не очень. ;)
Б) Если диски имеют высокую бровку по краю надо померять их толщину может
им уже каюк если есть еще запас на станке ее снять и прошлифовать
поверхность.Это довольно просто но для тех, кто умеет. Так что сам лучше не
лезь попроси токаря.
В) Заодно проверить как вращаются колеса подклинивание сразу при этом
чувствуется.
Если и тут все в порядке то:
А) пришло время взглянуть на наконечники рулевых тяг. Подергать ее и сразу
станет понятно если есть заметный люфт на замену ее родимую и бегом а то
рейка ужас как дорогая . Да и убиться можно. Лучше не рисковать они не
дорогие.Кроме этого прийдется сделать схождение а то всю резину скушает .
Признаком кстати этого является то, что на плохих наконечниках схождение гуляет
и резина при глубоком торможении свистит сильно.
Б) Если тут все OK то надо смотреть на сайлентблоки и подрамник там беда
возможно.
Как их проверять не знаю сам по-моему четкого алгоритма и нет нифига.
Подергать попихать послушать подвеску Ну а как еще ?
В) Если задние дисковые тормоза то надо посмотреть суппорта там как описано
в п.п. 1 и 2 и проверить как чувствуют себя подшипники. Кстати задние тормоза
дают другой симптом при совсем плавном торможении вибрации нет при более
сильном есть при еще более сильном опять нет. Ибо они включаются позже,чем
передние и с меньшей интенсивностью.
Подшипники отрегулировать.Суппорта прочистить после этого несколько раз нажать
на педаль тормоза и заново отрегулировать ручник а то работать перестанет
или наоборот закусит.
Г) Лучше всего профилактически качнуть тормоза проблем часть это снимет да и
положено раз в два года это делать а то можно попасть на суппорта и ГТЦ. Там
столько гадости накапливается поверьте я качал.Сам не верил глазам . Да еще
можно закипеть в суппортах в самый неподходящий момент тогда будет вообще
хорошо тормоза-то при этом работают ну процентов на 20 от номинала . И
получится груда импортного металлома + отечественная органика тебе оно надо ?
Отдельный вопрос неработа ручника (чаще всего в оплетке ржавеет трос
особенно если им нечасто пользуются) + нессимметричная работа тормозов
(подклинивание суппорта + закусывание ручника -> нерабочий регулятор давления
задних тормозов)
Да на машинах с АБС все также как и на машине без оной так что пусть это не
смущает.
Вот только регулятор задних тормозов там не столь нужен АБС позаботится.
Однако он там стоит положено по правилам и ГОСТам буржуев.
Это я напишу позже когда с AlexS2 разберемся подробнее с этим вопросом .



Источник: http://www.auto.ru
Категория: Разное | Добавил: PUzzzLIK (30.04.2007) | Автор: Павел Ложкин (blck)
Просмотров: 3127 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AudiGarage © 2006