AudiGarage Суббота
21.12.2024
20:52

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей Главная страницаРегистрацияВход
Категории каталога
Важное про Audi [8]
Отчеты [21]
Системы впрыска топлива [6]
Разное [19]
Надо знать!!! [9]
Юридические тонкости, бланки документов, информация о мошенничестве и т.д.
Форма входа
Наш опрос
В какой сервис Вы поедете
Всего ответов: 712
Поиск по каталогу
Друзья сайта


Rambler's Top100

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Статистика
Начало » Статьи » Системы впрыска топлива

Системы бензинового впрыска Bosch

Системы бензинового впрыска Bosch
Термины в данном разделе могут отличаться от принятых в технической литературе . Как правило , приводится исходный термин на немецком языке, что позволяет , не имея программы Bosch Esi[tronic],разобраться в бумажном каталоге. На русском языке термин приводится так же , как он указан в прайс-листах фирмы Дунфан . Все умляуты заменены на соответствующие двухбуквенные сочетания . Номера Bosch для разных систем могут отличаться , даже если названия компонентов совпадают (в оригинале или в русском переводе ).

K-Jetronic

Система механического впрыска K-Jetronic применялась до начала 90-х годов прошлого века.

1.Топливный насос (электрический) (Elektrokraftstoffpumpe) 0 580 254 XXX
2.Аккумулятор топлива (Kraftstoffspeicher) 0 438 170 XXX
3.Фильтр топливный (Kraftstofffilter) 0 450 905 XXX
4.Регулятор прогрева (Warmlaufregler) 0 438 140 XXX
5.Форсунка инжекторная (Einspritzventil) 0 437 502 XXX
6.Инжектор пусковой (Elektrisches Startventil) 0 280 170 XXX
7.Дозатор топлива (Mengenteiler) 0 438 100/101 XXX
8.Расходомер вохдуха (Luftmengenmesser) 0 438 120/121 XXX
9.Термореле (Thermozeitschalter) 0 280 130 2XX
10.Клапан добавочного воздуха (Zusatzluftschieber) 0 280 140 001-299

KE-Jetronic

Электромеханическая система KE-Jetronic приобрела широкое распространение с середины 80-х годов прошлого века. Наличие дополнительных устройств позволяет оптимизировать работу двигателя с целью уменьшения потребления топлива и снижения выброса вредных веществ.

1.Топливный насос (электрический) (Elektrokraftstoffpumpe) 0 580 254 XXX
2.Аккумулятор топлива (Kraftstoffspeicher) 0 438 170 XXX
3.Фильтр топливный (Kraftstofffilter) 0 450 905 XXX
4.Регулятор давления (Druckregler) 0 438 161 XXX
5.Форсунка инжекторная (Einspritzventil) 0 437 502 XXX
6.Инжектор пусковой (Elektrisches Startventil) 0 280 170 XXX
7.Дозатор топлива (Mengenteiler) 0 438 100/101 XXX
8.Расходомер вохдуха (Luftmengenmesser) 0 438 120/121 XXX
9.Термореле (Thermozeitschalter) 0 280 130 2XX
10.Клапан добавочного воздуха (Zusatzluftschieber) 0 280 140 001-299
11.Датчик температурный (Temperaturfuehler) 0 280 130 XXX
12.Потенциометр дроссельной заслонки (Drosselklappenschalter) 0 280 120 000-499
13.Лямбда-зонд (Lambdasonde) 0 258 XXX XXX
14.Блок управления (Steuergeraet) 0 280 800 XXX

Вариантом этой системы является KE-Motronic c объединенным управлением впрыском и зажиганием.

L-Jetronic

Эта система впрыска отличается прежде всего форсунками с электрическим управлением ( предыдущие системы - с управляемыми давлением форсунками).

1.Топливный насос (электрический) (Elektrokraftstoffpumpe) 0 580 31X/453/464 XXX,0 986 580 XXX
2.Фильтр топливный (Kraftstofffilter) 0 450 905 XXX
3.Регулятор давления (Druckregler) 0 280 160 XXX
4.Форсунка инжекторная (Einspritzventil) 0 280 15X XXX
5.Расходомер воздуха (Luftmengenmesser) 0 280 20X XXX
6.Термореле (Thermozeitschalter) 0 280 130 2XX
7.Клапан добавочного воздуха (Zusatzluftschieber) 0 280 140 001-299
8.Потенциометр дроссельной заслонки (Drosselklappenschalter) 0 280 120 000-499
9.Лямбда-зонд (Lambdasonde) 0 258 XXX XXX
10.Блок управления (Steuergeraet) 0 280 00X XXX

LH-Jetronic

Отличие от L-Jetronic состоит в использовании другого типа расходомера воздуха ( Luftmassenmesser),измеряющего не количество,а массу воздуха. Этот способ дает корректные результаты вне зависимости от температуры и давления воздуха.

1.Топливный насос (электрический) (Elektrokraftstoffpumpe) 0 580 31X/453/464 XXX,0 986 580 XXX
2.Фильтр топливный (Kraftstofffilter) 0 450 905 XXX
3.Регулятор давления (Druckregler) 0 280 160 XXX
4.Форсунка инжекторная (Einspritzventil) 0 280 15X XXX
5.Расходомер воздуха (Luftmassenmesser) 0 280 21X XXX
6.Датчик температурный (Temperaturfuehler) 0 280 130 XXX
7.Регулятор холостого хода (Leerlaufsteller) 0 280 140 5XX
8.Потенциометр дроссельной заслонки (Drosselklappenschalter) 0 280 120 000-499
9.Лямбда-зонд (Lambdasonde) 0 258 XXX XXX
10.Блок управления (Steuergeraet) 0 280 00X XXX

Mono-Jetronic

Система с одной форсункой центрального впрыска является экономичным по цене вариантом .

1.Топливный насос (электрический) (Elektrokraftstoffpumpe) 0 580 254/31X/453/464 XXX, F 000 TE0 XXX
2.Фильтр топливный (Kraftstofffilter) 0 450 905 XXX
4.a-Потенциометр дроссельной заслонки , устанавливается на нижней части блока впрыска, отдельно не поставляется
b- Регулятор давления , устанавливается на верхней части блока впрыска, отдельно не поставляется
c-Форсунка EV10 0 280 150 6XX
d-Датчик температуры воздуха со штекером для форсунки 3 437 010 5XX
e-Мотор привода дроссельной заслонки 0 132 008 60X, 3 437 010; 5XX
Поставляются нижняя и верхняя части блока , а также позиции c,d,e.
4.Датчик температурный (Temperaturfuehler) 0 280 130 XXX
5.Лямбда-зонд (Lambdasonde) 0 258 XXX XXX
6.Блок управления (Steuergeraet) 0 280 00X XXX

Вариантом этой системы является Mono-Motronic c объединенным управлением впрыском и зажиганием.

Motronic

Система с управлением впрыском и зажиганием от одного блока управления является развитием системы L-Jetronic.

1.Топливный насос (электрический) (Elektrokraftstoffpumpe) 0 580 31X/453/464 XXX,0 986 580 XXX
2.Фильтр топливный (Kraftstofffilter) 0 450 905 XXX
3.Регулятор давления (Druckregler) 0 280 160 XXX
4.Форсунка инжекторная (Einspritzventil) 0 280 15X XXX
5.Расходомер воздуха (Luftmengenmesser) 0 280 20X XXX
6.Датчик температурный (Temperaturfuehler) 0 280 130 XXX
7.Регулятор холостого хода (Leerlaufsteller) 0 280 140 5XX
8.Потенциометр дроссельной заслонки (Drosselklappenschalter) 0 280 120 000-499
9.Датчик числа оборотов (Drehzahlgeber) 0 261 210 XXX
10.Лямбда-зонд (Lambdasonde) 0 258 XXX XXX
11.Блок управления (Steuergeraet) 0 261 20X XXX



Источник: http://www.dunfan.ru/

Категория: Системы впрыска топлива | Добавил: KyKJloBog (12.05.2007)
Просмотров: 7821 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.9 |

Всего комментариев: 1
1 PUzzzLIK  
0
В начальном положении напорного диска (т.е. лопата не давит на плунжер) топливо на форсунки поступать не должно ни при каких условиях, если же лопату принудительно поднять, то кол-во топлива разбрызгиваемое форсунками должно меняться даже если отключен ЭГРД.

PS А вообще вопросы задаем на форуме, а здесь комментируем статьи.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AudiGarage © 2006