Egor | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 21:03 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Помогите ребята, на малых скоростях10, 20,30 40 км/ч, происходит биение руля и как бы перед немного ходит, началось все с плохой покрышки (веденой после торможения) после ее смены люфт остался, диски менял местами - непомогло, наконечники поменял, ступичные подшипники, опорные подшипники, шаровые опоры, сайленты - все это поменял и непомогает. появляется подозрение что ступица кривая, индикатором непроверял конечно, но вывешивая без колеса она не бьет (неужели резина могла погнуть ступицу). Что еще может быть причиной уже незнаю ШРУСы может влияют??? Помогите может кто сталкивался! Добавлено (27.09.2010, 21:03) --------------------------------------------- Да и забыл самое смешное - иногда это нет, просто люфт проподает
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 28.09.2010, 15:31 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Нет, это или резина (что более вероятно) или ступица или колесный диск. Проверить не сложно, домкратишь одно колесо, заводишь мотор ставишь на вторую передачу на пример легонько прикосаешься к боковой части покрышки какой нить палочкой или мелом на пример, стараешься только коснуться и удержать мел на таком расстоянии, там где будет люфт соответственно мел будет чертить не окружность на покрышки а прерывистую линию, так находишь с какой стороны бьет, далее меняешь колесо с задним, если опять долбит, снимаешь его, закручиваешь шпильки в ступицу (хотя бы 2 что бы тормозной диск не телепался) и повторяешь тест с мелом, хотя тут уже можно взять отвертку по ступице шаркать, если опять окружность прерывистая, то это ступица, если нет, значит резина кривая вся ЗЫ машина в этом случае не поедет, сработает дифференциал и будет крутиться только подвешенное колесо, но домкрат нужен хороший, на штатном как то это не надежно, не рекомендую, ну или хотя бы пень под рычаг что ли подставить и часть массы опустить на него ЗЫ2 у меня такое было от кривой резины, при чем она была направленная и на проверку было тока 2 балона соотвкетственно и как не странно кривые были оба :)) переобулся на зиму и все прошло.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |