AudiGarage Вторник
14.05.2024
17:38

Приветствую Вас Гость
RSS
Проблемы с ХХ на двигателе AAD KE-Jetronic - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Проблемы с ХХ на двигателе AAD KE-Jetronic
Проблемы с ХХ на двигателе AAD KE-Jetronic
BruceДата: Понедельник, 11.06.2007, 16:52 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доброго времени суток всем! Проблема в следующем: неустойчивый ХХ, проявляется чаще всего после разгона или после даже непродолжительной езды на постоянных оборотах, иногда вообще глохнет... обороты колеблются от 1500 до 200. Если во время проявления дефекта заглушить двигатель и завести его через 5-10 сек - дефект пропадает, дефект непостоянный - может проявиться за день 1-2 раза, а может проявляться на каждом светофоре, да еще и глохнет. Ездил к местным умельцам - так ничего толком и не сделали. Подсоса воздуха вроде бы нет, заменено: лямбда-зонд, топливный фильтр, топливный насос. Дефект одинаково проявляется как на бензине, так и на газе. Есть еще вопрос: возможно ли это из-за потенциометра расходомера воздуха (91 г. автомобиль всё-таки)? Если да, то как его заменить - в смысле снятия, разборки и установки нового? Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Bruce - Понедельник, 11.06.2007, 16:54
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 11.06.2007, 17:39 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Из за потенциометра такое возможно, но тогда не совсем понятно почему на газе проявляется этот дефект, а заменить его не сложно, как правило он продается в сборе с лопатой и его чесно говоря еще поискать надо, вам бы лучше сделать нормальную диагностику.
Кстати AAD это KE-Motronic и нормальный расход у этого мотора 12-13 литров по Москве, 2 литра все таки под капотом.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15

Сообщение отредактировал PUzzzLIK - Понедельник, 11.06.2007, 17:43
 
BruceДата: Вторник, 12.06.2007, 15:08 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Возможно я ошибаюсь, но Motronic - это ведь моновпрыск? А у меня механический инжектор с 4-мя форсунками... А газовое оборудование установлено таким образом, что при работе на газе отключается только питание +12В на бензонасос, разве в таком случае не участвуют в работе двигателя расходомер воздуха, температурные датчики в головке блока, лямбда-зонд? Зимой менял температурный датчик(синий - двухконтактный) из-за того, что на газе плохо заводится и сразу глохнет, а на бензине трясет и колбасит с черным дымом - пока не прогреется... А нормальную диагностику у нас сделать негде, а до Вас 500 км...............
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 12.06.2007, 16:03 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Моновпрыски это Mono-Motronic и Mono-Jetronic, AAD это KE-Motronic, KE-Motronic отличается от KE-Jetronic тем что Jetronic это система управления впрыском, а Motronic это система управления впрыском и зажиганием. Я не устанавливаю газовое оборудование и не в курсе как оно работает, но управляющие механизмы у него должны быть свои, возможно и используются штатные датчики, но я не в курсе. Расходомер воздуха фактически дозирует топливо, косвенно, дозирует конечно дозатор, но сколько воздуха пошло в мотор говорит расходомер, от него и пляшет дозатор и как он может учавствовать в приготовление смеси на газу, я ума не приложу, это в принципе не возможно, газ ведь не пустишь через дозатор топлива. так же и регулятор ХХ, он не может управлять ХХ работай машина на газе, т.к он получает информацию о положении напорного диска расходомера от потенциометра и старается пропустить столько воздуха, сколько требуется что бы лопата поднялась именно на столько сколько нужно, сколько прошито в контроллере, а если в дозатор не поступает бензин, т.е. нет давлени, то лопата просто "подвешена", на нее даже плунжер не давит, следовательно скорее всего будет врать потенциометр. Короче это все очень сложно, как работает ваше газовое оборудовние можно только догадываться и в любом случае это не ко мне т.к. я занимаю ремонтом систем впрыска топлива, а не газа. И кстати говоря, то что я знаю точно, лямбда зонд на газу точно не работает т.к. он "нюхает" количество кислорода в отработанных газах, а при сгорании газа получается совсем другой состав выхлопа чем на бензине, даже если бы он и работал, то это ведь датчик сигнал с которого должен поступить на контроллер, а тот в свою очередь должен дать команду управляющему механизму уменньшить или увеличить количество топлива, я не думаю что это у вас реализовано, тогда бы газовое оборудование стоило бы на пордок дороже.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
BruceДата: Среда, 13.06.2007, 08:35 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за отклик, попробую всё-таки поменять расходомер воздуха...
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Проблемы с ХХ на двигателе AAD KE-Jetronic
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика