AudiGarage Вторник
14.05.2024
01:18

Приветствую Вас Гость
RSS
Двигатель 3А проблемы - Страница 6 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Двигатель 3А проблемы
Двигатель 3А проблемы
kotjanДата: Пятница, 08.06.2007, 14:42 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет! Вчера был в сервисе частном, в котором работают более опытные мужики-спецы. Вот они и вылечили мою машину за один час. Вся проблемма с провалами и падением мощности было в том , что забился грязью фильтр втулки, который прикручивается подающий шланг на голову. Сказал мастерам, что старый б\насос помер и поставили б\у и хорошо бы проверить системное давление которое он даёт. Открутил трубку, а она вся забита гадостью, видать при замене насоса и до этого накапливалась и машина работала из-за этого с перебоями, топлива ей не хватало.Она пошла дальше и забила совсем систему. Насос который поставили выдавал 7bar . Хорошо. После прочистки всё прошло. Они так же настроили СО и ЭГРУД. Машина поехала чётко, с хорошей динамикой рагона и расход уменьшился значительно. Вот так, посмотрите у себя если есть болезни двигуна совпадающие с моими которые были.
 
1906Дата: Вторник, 12.06.2007, 18:28 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PUzzzLIK)
если регулятор ХХ щелкат, значит сам он работает и неисправность надо искать в электрической части.

как я уже говорил я подавал напряжение на рег ХХ(щёлкает),я посмотрел есть ли напруга на фишке,которая подсоединяется к регХХ-тоже есть,а когда ставлю фишку обратно на рег ХХ-НИЧЕГО НЕ ЩЁЛКАЕТ!
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 12.06.2007, 19:11 | Сообщение # 53
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Регулятор ХХ это шаговый двигатель и он управляется во первых током, во вторых скважностью импульсов, следовательно он не должен щелкать при работе т.к. щелчки раздоються тока если он раскроется полностью, в таком положении в режиме работы он бывает только один раз в момент старта мотора, так что если он не щелкает не значит что он не работает, на нем надо смотреть ток, как правило на ХХ он в районе 0.6 А.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
1906Дата: Вторник, 12.06.2007, 21:06 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис,а скажи пожалуйста,на таких двиглах(3А)всегда проблема с ХХ?У меня под рулём стоит какой то переключатель,я его переключаю при заводке авто,утром если я его не переключю то атво не заведётся,видимо это и есть КНОПКА wink ХХ?
 
PUzzzLIKДата: Среда, 13.06.2007, 18:22 | Сообщение # 55
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
На таких моторах очень часты проблемы с ХХ, но это никак не связано с регулятором ХХ, как правило это связано с неравномерным распылом топлива, т.е. это или форсунки или дозатор. Кнопки ХХ штатно не предусмотрено в машине и о такой я чесно говоря не разу не слышал, а у тебя скорее всего это самопальное противоугонное устройство, т.е. кто не знает где эта кнопка, хрен угонит машину, по крайней мере ему на это потребуется побольше времени.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
1906Дата: Среда, 20.06.2007, 14:38 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
странно,у меня не совсем"кнопка",там стоит обыкновенный переключаттел на 2 положения,и если я его не переключю,утром,то я и не заведу авто,после того как я завёл,его надо перекл обратно,вот такая ерунда sad
 
BOLTДата: Воскресенье, 09.09.2007, 21:53 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет
1 трамблер так и не снял (ни утром на холодную ни вечером на Staropramen не в какую)поднимается в верх
на2-3 мм при помощи молотка с одной стороны а вправо или лево 0 ?
2 поменял насос (!!!кто читает этот форум в первый раз:могу конечно повторится заметил такую закономерность
при каждом повороте ключа зажигания насос жужжит как будто машина долго стояла постоянно нагоняет давление
возможно неисправен обратный клапан не знаю прав или нет) на новом какого нет ключ повернул = ни звука
давление не мерил манометра в сервисах нет а под руки не попался решил поменять т.к стоит родной (?) =196000к.м
(для тех кто будет менять сам у меня на старом +и- прикручен гайками(ключ на 7) на новом все по другому
вместо резьбы -оси а вместо резиновых защитных колпачков резьба(синяя- и красная +)=снять обратный клапан
заклеить отверстие скотчем спилить резьбу(оставить-1-1.5см)нарезать резьбу плашка на 4мм.
3 все промыл при движении на скорости 100 -2резких провала как будто кончила бензин
на следующий день резкий провал на светофоре 1раз?(ГРУД только промыв ался лопата не регулировалась) что это ?
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 09.09.2007, 23:11 | Сообщение # 58
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ты когда насос менял, бензин из бака весело сливался, если ты пережимал патрубок и не посмотрел, придется глянуть, возможно забита сетка в баке, хотя тогда провалы при резком старте как правило, еще может что то с системой зажигания, провода не где не шьют ?

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
BOLTДата: Суббота, 20.10.2007, 22:04 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лился так что домой не хотели пускать (шланг выскочил из канистры ну и досталось мне) провода новые а трамблер так ине могу повернуть зажигание стоит позднее. Да в насосе были частицы как мелкие чаинки.
сегодня провалы стали чаще на средних оборотах едешь плавно дергается чаще (2-3 раза)а если в пол то все нормально . нужна ли регулировка ЭРУДа при замене насоса? может дело в нем
возможно такое если двигатель работает от АКБ (была ситуация после100км . начинал дергается 2109ехал на АКБ)может кто с атаким встречался
на следующий день все в норме ????может в проводке что ? стартер мертвый?????

Добавлено (23.09.2007, 19:56)
---------------------------------------------
Привет всем новая проблема проехал 1-1.5 км. остановка завожусь троит нажимаешь на газ дергается плохо набирает обороты троит проработала 10 минут все нормально? sad

Добавлено (Сегодня, 22:04)
---------------------------------------------
Месяц проездил вроде недергалась на ходу вчера на трассе на скорости 100км.ч опять дернулась ????

Сообщение отредактировал BOLT - Суббота, 15.09.2007, 23:07
 
masteralex09Дата: Пятница, 07.12.2007, 14:17 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
wacko всем привет кто може раскожите как моют дозатор,как устроен стенд для промывки,и вопще суть процеса
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Двигатель 3А проблемы
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика