AudiGarage Четверг
14.12.2017
05:27

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей Главная страницаРегистрацияВход
Категории каталога
Важное про Audi [8]
Отчеты [21]
Системы впрыска топлива [6]
Разное [19]
Надо знать!!! [9]
Юридические тонкости, бланки документов, информация о мошенничестве и т.д.
Форма входа
Наш опрос
В какой сервис Вы поедете
Всего ответов: 691
Поиск по каталогу
Друзья сайта


Rambler's Top100

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Статистика
Начало » Статьи » Отчеты

Замена опор двигателя.

инструмент: 

ключ на 17 накидной, лучше головка

ключ на 13 накидной, лучше головка

лебёдка

жидкий ключ (жк)

 

1.) подгоняем машину под лебёдку.

2.) Поливаем жк резьбы опор.

3.) отворачиваем гайки опоры которую собираемся менять первой.

4.) отворачиваем переднюю опору двигателя от блока (3-и болта на 13)

5.) цепляем лебёдку (смотрим чтобы капот не задевала) и начинаем плавный подъём

6.) под лебёдку машину лучше ставить так: если меняем левую опору, лебёдка находится немного справа (чтобы не просто тащить двигатель вверх, а больше поворачивать его)

7.) после высвобождения опоры меняем её на новую, предварительно запомнив как она стоит.

8.) наживляем верхнюю часть опоры (3-4 нитки) и начинаем плавно опускать двигатель попутно попадая нижнюю резьбу опоры в отверстие, потом полностью опускаем двигатель и затягиваем гайки крепления.

9.) так же со второй

10.) ставим назад переднюю опору, проверяем затяжки всех гаек, и наслаждаемся :) 

 

Главное не забыть отстегнуть лебёдку :)





Источник: http://www.audi80.spb.ru
Категория: Отчеты | Добавил: PUzzzLIK (18.09.2007)
Просмотров: 1854 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 2
2  
Это спрей, продается в атозапчастях, типа WD-40, закисшие гайки помогает откручивать.

1  
не осведомлена насчет жидкого ключа?подскажите что это?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AudiGarage © 2006