AudiGarage Суббота
25.11.2017
00:59

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей Главная страницаРегистрацияВход
Категории каталога
Важное про Audi [8]
Отчеты [21]
Системы впрыска топлива [6]
Разное [19]
Надо знать!!! [9]
Юридические тонкости, бланки документов, информация о мошенничестве и т.д.
Форма входа
Наш опрос
В какой сервис Вы поедете
Всего ответов: 690
Поиск по каталогу
Друзья сайта


Rambler's Top100

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Статистика
Начало » Статьи » Отчеты

Замена передних сайлентблоков (Ауди 80 В3)

Инструмент:

2-а Ключа на 17 накидные 

2-а ключа на 13 (желательно головку)

ключ на 10

отвёртка 

немного масла

тески

2-а домкрата

ножёвка по металу

и то чем выпресовывать-запресовывать(я использовал подшипник и его обойму для запресовки размеры не посмотрел:(  а для выпресовки я использовал кусок обычной трубы)

Желателен помощник но можно и без него...

 

Менял сайлентблоки рычагов и реактивной тяги.

 

Начнём

 

1. Поднимаем перед машины и снимаем колёса.

2. Отворачиваем болт шаровой из стойки с обоих сторон

3. Отворачиваем крепление реактивной тяги от рычагов, желательно снять защиту(пыльник)

4. Ослабляем крепление реактивной тяги от подрамника и она повисает вниз

5. Отворачиваем рычаги от подрамника (через прорезь в рычаге держим гайку, крутим винт)

6. Достаём рычаги, на этом от машины можно уходить.

7. Зажимаем рычаги в тисках и отрезаем часть резины прикрывающей край рычага достаточно с внешней стороны каждого сайлентблока

8. Выпресовываем (выдавливаем) старые сайлентблоки в тесках зажав их таким образом чтобы резинке было куда выходить...

9. Смазываем новые маслом (обильно) и посадочное место то же, (да я взял от машины с ГУРом они в металлической обойме, их говорят хватает на дольше)

10. Вдавливаем при помощи тех же тесков новые (смотреть чтобы не было косяка) с одной стороны кладём подшипник или любую часть которая как можно больше распределиться по поверхности, желательно чтобы среднюю фтулку не давило! с другой стороны ставим деталь которая будет упираться в край рычага не мешая выходить салентблоку!

11. заприсовываем и идём к машине..

12. Меняем резинки на реактивной тяге(все смазываем маслом)!

13. Ставим рычаги на места.

14. Вставляем палец шаровой фиксируем его болтом но не затягиваем!

15. Наживляем сайлентблоки(не затягиваем!), далее шаровые затягиваем, вставляем реактивную тягу.

16. Для попадания её болта мне пришлось скобу поддомкрачивать, вставлять болт обтягивать(следите за краями резины, они должны торчать с двух сторон.)

17. Всё затягиваем.

18. Ставим колёса опускаем машину.

19. Когда машина уже стоит на колёсах только тогда затягиваем сайлентблоки.





Источник: http://www.audi80.spb.ru/
Категория: Отчеты | Добавил: PUzzzLIK (18.09.2007)
Просмотров: 15207 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.9 |

Всего комментариев: 3
3  
спасибо за информацию......................

2  
Ещё надо писать ВТУЛКУ.

1  
Правильно ТИСКИ.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AudiGarage © 2006