AudiGarage Суббота
25.11.2017
00:55

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей Главная страницаРегистрацияВход
Категории каталога
Важное про Audi [8]
Отчеты [21]
Системы впрыска топлива [6]
Разное [19]
Надо знать!!! [9]
Юридические тонкости, бланки документов, информация о мошенничестве и т.д.
Форма входа
Наш опрос
В какой сервис Вы поедете
Всего ответов: 690
Поиск по каталогу
Друзья сайта


Rambler's Top100

Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Статистика
Начало » Статьи » Разное

История третьего поколения автомобилей Audi 80


В сентябре 1986 года компания Audi AG начала производство новой машины с кузовом 89 (код платформы B3). С конца 1989 года кузов получил обозначение 8A и внесены незначительные изменения.

За очень короткий срок объемы продаж Audi 80 обогнали объемы продаж Volkswagen Passat - бывшего фаворита в своем классе. Техническое решение такое: продольно расположенный двигатель, передняя подвеска Mc Pherson и задняя - поперечная балка на продольных рычагах, передний или полный привод (Qattro).

Гарантия от сквозной коррозии - 10(! ) лет. Кузов полностью оцинкован.

Было принято решение устанавливать на машину двигатели большего объема. Так исчез двигатель объемом 1, 3 литра. Появились дизельные двигатели 1. 6 литра и 1. 9 литра (с 1989 года).

Стали устанавливаться и АКПП. Начался выпуск Audi 90 - более заряженых версий восьмидесяток.

В 1991 году был произведен рестайлинг для поддержания продаж уже начавшей устаревать модели. Увеличилась база автомобиля, появилась выдающаяся вперед фальшрадиаторная решетка, интегрированная с капотом (так называемый клюв), топливный бак был перенесен из-за спинки заднего сиденья под днище, колеса стали 15 дюймовыми. Исчезли двигатели объемом 1. 8 литра. Им на смену пришли моторы на 2, 6 и 2, 8 литра.

Модель Audi 90 исчезла, и все последующие модели стали носить индекс 80. В 1994 закончился выпуск седанов, а в 1995 и универсалов. Место Audi 80 заняла новая модель A4.



Категория: Разное | Добавил: mk_ulyanovsk (02.11.2008) | Автор: Михаил
Просмотров: 1064 | Рейтинг: 4.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright AudiGarage © 2006