AudiGarage |
|
|
Четверг 02.01.2025 18:42
Приветствую Вас Гость RSS |
JN: плохой запуск прогретого двигателя + нестабильная работа - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
JN: плохой запуск прогретого двигателя + нестабильная работа
|
|
Gallet | Дата: Вторник, 08.04.2008, 11:34 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Добрый день. Внимательно почитал форум, но такой же проблемы не нашел... У меня такая проблема: в теплое (именно в теплое!) время года, если двигатель (Ауди-80, KE-Jetronic, 1,8 л) выключить больше чем на 5 минут, то завести его можно уже только с 5-10 попытки. Зимой такого не происходит. Вдобавок к этому постоянно на прогретом движке гуляют обороты: либо около 900 об/мин, стрелка тахометра на месте, но движок ощутимо трясется; либо плавают от 800 до 1100 об/мин, тоже с вибрацией. Тут зависимости от режима езды я не заметил, бывает по-разному. С разгоном проблем нет - ровный, уверенный. Расход топлива где-то 12 л по городу. Недавно (где-то 2 тыс. км. назад) почистил форсунки ультразвуком, заменил свечи, регулировал зажигание. Заметного результата все это не дало. В чем еще может быть причина и как можно попытаться улучшить ситуацию? Спасибо
Сообщение отредактировал Gallet - Вторник, 08.04.2008, 11:51 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 10.04.2008, 20:12 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Сложно сказать, улучшить ситуацию можно точно заменой форсунок, т.к мех. форсунки ультразвуком не чистятся, только жидкостной промывкой, а все симптомы говорят что форсунки померли, ну а заводится если плохо может еще и бензонасос подходит, надо смотреть, давления мерить и т.п. что бы сказать точно.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
андрей29рус | Дата: Пятница, 09.04.2010, 11:46 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| проверь датчики температуры,
|
|
| |
Egor045 | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 12:06 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| такая проблема у меня была прошлым летом с этим JN, грязь способствовала обеднению смеси, я промывал дозатор (безразборно) очистителем инжеторов, вылилось много песчинок, затем пришлось крутить ЭГРД, т.к. маномеров у меня нет, я это делал по амперметру - результат: заводится сразу независимо от температуры, и расход упал до заводских значений - 10 литров по городу.
|
|
| |
rgbalga | Дата: Среда, 12.05.2010, 09:08 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| меняй форсунки 100%, была таже история с запуском, мало того, что форсы текут и заливают котлы, после остановки движка, так в теплое время года подкапотное пространство разогрето до предела, из-за чего в топлиных шлангах к форсункам образуются пары бензина, из-за низкого давления и высокой температуры подкапотного пространства, пары образуются в миг, поэтому когда начинаешь маслать стартером, пробки прокачиваются с трудом + залитые свечи, вот ты и мучаешься. Я долго решался на новые форсунки, но потом выложился и забыл про плохой старт на горячую. Ультрозвуком почистить можно, но ты не сможешь восстановить давление пружин в форсунках, способных держать остаточное давление около 3,5 бар и не течь. Пружины со временем ослабляются и форсы не держат топливо.
|
|
| |
M@ZIL@ | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 01:20 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| добрый вечер)))у меня проблема сегодня началась (на горячую долго приходиться стартером гонять чтоб завелась(((куда смотреть?sd движок все чистили фарсунки новые давление отличное.подскажите пожалуста.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 14:53 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Когда замеры давлений делали ? наверно когда она еще нормально заводилась когда то может и нормальное давление было, а теперь маленькое, обычно если проблема с горячим пуском появляется, то виновник чаще всего подсос воздуха или смерть бензонасоса.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
|
|