AudiGarage Среда
09.10.2024
14:06

Приветствую Вас Гость
RSS
Плавают обороты(Двигатель ЗА, 2 литра) - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Плавают обороты(Двигатель ЗА, 2 литра)
IronGuyДата: Понедельник, 09.06.2008, 23:06 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доброго времени сутокк!!!Машина 89 года,мототроник как я понимаю,на холостую плавают от 950 до 1050.Посоветовали снять разъем с расходометра,когда снимаю начинает плавать на 1050 - 1100,но уже не плавает а дергает!Подскажите что смотреть! wink

Добавлено (09.06.2008, 23:06)
---------------------------------------------
P.S. плавают только на горячую

 
PUzzzLIKДата: Среда, 11.06.2008, 17:35 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Потенциометр расходомера воздуха.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
kuzmichДата: Воскресенье, 15.06.2008, 21:57 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
А у вас других проблем нет с машиной, кроме плавающих оборотов?

Добавлено (15.06.2008, 21:57)
---------------------------------------------
А у вас других проблем нет с машиной, кроме плавающих оборотов?

 
DIMANESSДата: Четверг, 25.12.2008, 23:46 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! В общем, долго думал в какой из тем задать вопросы про 3А, но остановился на этой.
Ребят, вправо от воздушной улитки идет маленький патрубок, который потом соединяется с еще одним, а затем они входят в клапанную крышку. Так вот, несколько дней назад начали плавать обороты (сорри за баян cool ), сейчас был в гараже, открыл капот и пощупал тот самый маленький шланг - он начал склеиваться изнутри, снял его. Внутри он был забит какой-то ерундой. Там фильтр чтоли? Или он просто забился?..

Добавлено (25.12.2008, 23:46)
---------------------------------------------
Да и... Еще будет пару вопросиков...
Шланг идущий от верхней части двигателя в район бачка омывателя, но не в него :), так вот, что там на конце внутри такое "цокает"?..
Где находится фильтр очистки бензина, а также воздушный фильтр? (хотелось бы их заменить).
И для чего патрубок подсоединен к правой фаре?


Audi 80 (b3), Ke-Jetronic, 3A, 1989 г.в., 228000 км.
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 26.12.2008, 20:57 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
:)) по порядку
Quote (DIMANESS)
Ребят, вправо от воздушной улитки идет маленький патрубок, который потом соединяется с еще одним, а затем они входят в клапанную крышку. Так вот, несколько дней назад начали плавать обороты (сорри за баян ), сейчас был в гараже, открыл капот и пощупал тот самый маленький шланг - он начал склеиваться изнутри, снял его. Внутри он был забит какой-то ерундой. Там фильтр чтоли? Или он просто забился?

Не совсем понял что за патрубок, но если в клапанную крышку, то это вентиляция картера, склеится может из за того что туда масло попадает, потом щас холодно и конденсат там тоже скапливается, просто снять и промыть, ниче страшного.

Quote (DIMANESS)
Шланг идущий от верхней части двигателя в район бачка омывателя, но не в него :), так вот, что там на конце внутри такое "цокает"?..

Это продувка бензобака, а цокает клапан, а идет эта трубочка в адсорбер (угольный фильтр) который фильтрует пары бензина, немцы о экологии уже тогда заботились.

Quote (DIMANESS)
Где находится фильтр очистки бензина, а также воздушный фильтр? (хотелось бы их заменить).

топливный фильтр находится под днищем в районе заднего правого колеса, без ямы не заменить. Воздушный фильтр находится в коробе в который идет патрубок от правой фары :)) на самом деле у не к фаре идет, это воздухозаборник. Чтобы заменить возд. фильтр необходимо снять черепаху с лопаты расходомера (ты ее улиткой назвал, обычно ее зовут черепахой) отщелкнуть защелки по периметру короба под лопатой и поднять ее со всеми потрохами, с дозатором и т.п.

Ну а с оборотами сложнее, тут надо поконкретнее описать как плавают и т.п., ну и готовится сделать хотя бы диагностику электронной части впрыска, т.е. затарится тестером, почитать мануал по KE-Motronic, если что то непонятно, задавать вопросы.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
DIMANESSДата: Пятница, 26.12.2008, 22:00 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хорошо, спасибо за советы, завтра гляну, что там и как...
Насчет патрубка... Наверное, я не так выразился. Он больше смахивает на шланг, но внутри какая-то хрень... (видать чем-то забился). Понял ты совершенно верно, он идет к клапанной крышке, предварительно соединившись еще с одним. Просто я сперва подумал, что внутри него находится какой-то фильтрующий элемент.
Теперь о наболевшем... Машина заводится хорошо (тьфу-тьфу-тьфу), поработает, погреется, покатается, а затем ни с того, ни с сего начинает "плавать"... Стрелка тахометра колеблется от 9-го деления до 10-го. Это все происходит внезапно, как и исчезает. Форсунки новые (4000-5000, точно не помню). Бегунок с трамблером новые. Провода могут быть, как вариант, причиной?..
Еще из двигателя доносится какой-то свист при разгоне, похожий на звук турбины ( biggrin ), что это?


Audi 80 (b3), Ke-Jetronic, 3A, 1989 г.в., 228000 км.
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 27.12.2008, 17:41 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (DIMANESS)
Еще из двигателя доносится какой-то свист при разгоне, похожий на звук турбины ( ), что это?

Вот свист надо постараться определить откуда, свистеть может или подшипник или подсос воздуха, т.е. дырка в каком нить патрубке или в черепахе, из за подсоса неучтенного воздуха могут происходить подобные чудеса с оборотами, а из за проводов и пр. системы зажигания такого быть не может. Еще бы не плохо было бы промыть регулятор ХХ.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
DIMANESSДата: Суббота, 27.12.2008, 23:33 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Промыть регулятор ХХ?.. Дык, знать бы еще где он расположен... smile
Кстати, вопрос немного не по теме: где вы находитесь территориально? (интересует район, дабы время спланировать если что...)
...а "лишний" воздух данная система действительно очень не любит.


Audi 80 (b3), Ke-Jetronic, 3A, 1989 г.в., 228000 км.

Сообщение отредактировал DIMANESS - Суббота, 27.12.2008, 23:36
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 28.12.2008, 10:00 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Мы находимся на Дмитровском шоссе 1 км. от МКАДа, а где находится регулятор ХХ ... писал выше, прежде чем задавать вопросы почитайте мануал, что бы хотя бы представлять о чем речь идет.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика