AudiGarage Четверг
16.05.2024
16:41

Приветствую Вас Гость
RSS
двигатель "JN" -- перерасход топлива - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » двигатель "JN" -- перерасход топлива
двигатель "JN" -- перерасход топлива
menДата: Воскресенье, 16.11.2008, 19:11 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
вот уже первый ньюанс -- везде пишут . что ток на хх должен быть в вилке -3 .0. +3ма
а оказывается что на JN 7-10ма ( я так понимаю что ток у меня нормальный?)
тогда второй вопрос --- везде пишут что напряжение на ПНД между нижней и средней ножкой
при включенном зажигании должно быть 0.1 вольт . а при заведенном движке на хх -- 0.5 -- 0.6 в
у меня первое значение 0.001( тоесть 0) второе значение 0.4 вольта
сопротивление между нижней ножкой и средней -- 0.9 ком
нижней и верхней ----- 4.2 ком
между средней и верхней ----5.1 ком ( хотя логично было-бы если второе и третье значение поменялись-бы местами)
сразу скажу что провалов при перегазовке и плавном газовании нет
с места машина рвет с пробуксовкой . при снятие ВВ проводов поочередно с каждого цилиндра
машина уверенно работает на хх и на трех цилиндрах .
какое должно быть напряжение на пнд для моего движка ?
и еще -- если отключаю-подключаю ЛЗ ЭБУ обнулять надо? ( или это важно только если считываеш ошибки) движок реагирует сразу на манипуляции с ЛЗ


Сообщение отредактировал men - Воскресенье, 16.11.2008, 19:29
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 17.11.2008, 20:02 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Про ПНД забудь, на JN он нафиг не нужен. Если мотор реагирует на отключение ЛЗ, то надо смотреть по току на ЭГРД че творится, ток по сути как уже говорилось выше должен установиться на 10 мА (аварийный ток) соответственно на JN и ЭГРД под этот ток подстраивается, да и контроллер на JN не умее ток в минус уводить, по этому регулируется на 10мА что бы у ЛЗ был диапазон и в ту и в другую сторону. Контроллер надо сбрасывать только если ток закинуло куда нить не туда, но обычно JN не глючит, а если мотор реагирует на его отключение - включение, значит при рабочем ЛЗ ток все таки не 10 мА +- 2 мА. по этому и реагирует т.к. при отключении ЛЗ его должно закинуть на 10 мА. если бы было нормально отрегулировано, то мотор бы не отреагировал т.к. что с ЛЗ что без него ток был бы 10 мА.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » двигатель "JN" -- перерасход топлива
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика