AudiGarage Четверг
16.05.2024
20:03

Приветствую Вас Гость
RSS
двигатель "JN" -- перерасход топлива - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » двигатель "JN" -- перерасход топлива
двигатель "JN" -- перерасход топлива
menДата: Вторник, 04.11.2008, 22:59 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый вечер. привет из КАЗАХСТАНА.
AUDI 80 1.8 " JN" механика 210000 пробег . 93 топливо . компрессия 12 . масло нежрет
БОЛЯЧКИ --- 10 литров на 60 км ( городской цикл ) "жестко" работает двигатель ( на ХХ дребезжание в салоне ) . пропал режим холодного запуска . переодические провалы ХХ до 400-500 об.(на перекрестках). свечи имеют стабильный черный цвет .
Запуск на холодную и горячую -- отличный . СО не замерялось но выхлоп чистый ( визуально)
ЧТО ПРОВЕРЯЛОСЬ : ДТОЖ ( демонтаж и проверка при температупе от -10 до + 100 -- небольшое отличие от рекомендуемых параметров но не критичное -- порядка 100 ом в положительную сторону)
ДАТЧИК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА ПРИ ПРОГРЕВЕ ( демонтаж ) -- работает.
ДАТЧИК ХХ -- работает . это проверял сам.
ПРОВЕРКА НА СТО -- ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА -- норма . ДАВЛЕНИЕ В КАМЕРАХ ДОЗАТОРА - норма
разница между камерами 0.45 .
отключение ЛЗ и сброс ошибки --- обороты повысились до 1000 но двигатель мягче работать не стал
посоветовали промыть систему ВИННСОМ но уж както неубедительно аргументировали
якобы нужно понизить разницу между камерами до 0.4
 
PUzzzLIKДата: Среда, 05.11.2008, 19:14 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Промойте систему, только не Винсом, а лучше Лвром. Вы немного не корректно замеряли давление, вы не учли управляющий ток на ЭГРД, он же изменяет давление в нижней камере, разница давлений на JN при токе "0" или со снятой фишкой с ЭГРД должна быть 0.3 атм. так что ваша задача промыть систему, если давление не пришло в норму откалибровать ЭГРД (ищите как это сделать на форуме, была отдельная тема про калибровку ЭГРД) и отстроить УОЗ, СО и ХХ обороты.
PS Датчика ХХ в природе не существует, датчик это то что измеряет, то что вы проверяли скорее всего аварийный клапан добавочного воздуха, открывается если обороты ХХ упали ниже 700, кстати ХХ отстраивается со снятой фишкой с этого клапана.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
menДата: Среда, 05.11.2008, 20:08 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.
У нас есть в продаже ВИНС ( помоему бельгийское средство) и какое-то американское -- точное название не помню -- что-то вроде GANS или HANS
КАК правильно на емпортном языке называется ЛвРОМ и если про него не слыхивали то чем посоветуете промывать?
2. почему тогда происходит реакция двигателя при 900 оборотах если скидываю фишку с аварийного клапана добавочного воздуха ( если при этих оборотах он и так должен быть закрытым ? )

блин. точно . сегодня скинул разьем с клапана хх и без него отрегулировал хх
теперь при 900 оборотах что скидывай фишку что одевай движок не реагирует
и движок на хх не колбасит . завтра замерю СО
ВОПРОС -- как определить какая система на моем движке K JETRONIK или KE JETRONIK
датчика положения заслонки нет.

Сообщение отредактировал men - Четверг, 06.11.2008, 21:28
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 07.11.2008, 20:04 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
На JN стоит KE-Jetronic, а вообще определяется по дозатору, если аллюминиевый то КЕ если чугунный, то К.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
menДата: Суббота, 08.11.2008, 21:28 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну насчет " не колбасит " я конечно погорячился --- обороты плавают в пределах + - 100 ( ХХ)
с переодическими провалами до 500-600 . нет прогревочного цикла .
тянет нормально . СО ( грубо -- обороты плавают - средняя ) -- от 1.4 до 1.6 ( мерил сам )
Ваш диагноз ?


Сообщение отредактировал men - Суббота, 08.11.2008, 21:34
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 10.11.2008, 09:50 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Если УОЗ в норме, то видимо форсункам пипец настал, при СО в 1.5% машина на ХХ должна уверенно работать, на ХХ вообще СО должно быть 0.5%, проверь еще раз по внимательнее подсосы воздуха.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
menДата: Понедельник, 10.11.2008, 20:04 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
подсос проверял . на "теребение " шлангов и самой черепахи реакции нет
трамблер правда выставлен не по книжке а по оптимальной работе движка. ( дедовским способом)
сильно смущает детонация двигателя ( недавно менялись подушки под двигатель -- моторист
кричит , что подушки китайские - деревянные -- отсюда и передается все на кузов -- терзают смутные сомнения)
из вашего опыта -- как проверить датчик детонации и вообще зачем эта приблуда и когда она реально начинает работать.?
может ли быть повинен в этом ЛЗ ( когда ездил на диагностику то сказали что его можно вообще отключить и советовали на нем не заморачиваться) прочитал много информации по проверке ЛЗ
но она противоречива -- как можно проверить его с помощью цифрового тестера или простого
осцилографа из вашей практики
прежде чем принять решение на промывку системы и форсунок хотелось-бы быть уверенным что остальное все в порядке -- иначе будет простое попадалово на бабки без решения самой проблемы .
хуже то может и не будет но проблема может остаться
и "пипец" - это излечимо ? (шутка)


Сообщение отредактировал men - Понедельник, 10.11.2008, 20:15
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 10.11.2008, 21:45 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ставить диагноз по косвенным симптомам очень сложно, так что все что я мог посоветовать я уже посоветовал. Лямбда зонд на JN можно отключить если известно что СО и в общем дозатор в паре с ЭГРД отстроен корректно, тогда отключение ЛЗ ни на что не повлияет, проверить его можно на много проще, просто измерить ток на ЭГРД, кстати если СО 1.5%, то ЛЗ или не работает или лопата так отрегулирована, что ЛЗ просто вышел за пределы его регулировок, что касается детонации, это немножко не то о чем ты говоришь, тряска мотора или неравномерность работы цилиндров не есть детонация, детонация это взрыв топливо-воздушной смеси, что приводит к всяким неисправностям ЦПГ, датчик детонации нужен для того что бы скорректировать зажигание если заправился плохим бензином и началась как раз детонация, наверно слышал выражение "пальцы зазвенели" :))) вот это и есть детонация.
Что бы решить проблему нужно найти неисправность, а что бы найти неисправность нужно делать диагностику, тогда не будет денег выброшенных на ветер, так что качай мануал и начинай проверять все по порядку.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
menДата: Вторник, 11.11.2008, 23:12 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
сегодня попробовал померить ток ЭГРД -- прогревочный цикл при -5С начался с 30ма постепенно понижаясь . при 50с -- 8ма . от 60с и выше остановился в пределах от 6 ма до 8ма( колебания)
установил вместо датчика температуры резистор подстроечный при 2.5ком ток 20ма
при 200ом -- от 6ма до 8ма ( колебания) при увеличении оборотов ток незначительно увеличивается и опять возвращается в вилку 6-8
отключил ЛЗ ток встал как вкопанный на 9ма
попробовал замерить что выдает ЛЗ ( отключенный от ЭБУ) на ХХ --0.7 в . при перегазовке от 0.3 до 0.8 в
и еще сегодня при замере СО аппарат вообще выдал 2.4
Мануалов накачал кучу ( сам работаю мастером по ремонту теле-видео аппаратуры) и по опыту знаю что мануалы конечно вещь хорошая но есть куча ньюансов которая там не прописана
не сочтите меня занудой но просто хочется дойти самому ( с вашей помощью)
не потому-что бабок жалко -- просто сомнения берут в компетенции единственных в наличие спецов.
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 16.11.2008, 08:54 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Короче ЛЗ работает, СО я так понимаю меряли с отключенным ЛЗ, если с подключенным, то значит бессовестно врет, отключать и отстраивать СО без него, если с ним, то СО выставляется по току на ЭГРД в район 10 мА. затем даешь мотору 2000-3000 оборотов и держишь наблюдая за током, если ток начал сваливаться к нулю но еще не встал на него, а остановился перед ним и продолжает колебаться, значи ЛЗ справляется с такой смесью, если упал на нуль, то смесь очень богатая и ЛЗ не справляется, тогда нужно промывать систему впрыска и возможно калибровать ЭГРД (как, найдешь на этом форуме, была отдельная тема) на твоем моторе ЭГРД калибруется так что бы и на повышенных оборотах и на ХХ ток на ЭГРД был в районе 7-10 мА естественно после калибровки выставляешь 7-10 мА на ХХ, потом крутишь мотор и смотришь не вышел ли он за пределы, если вышел повторяешь калибровку в зависимости от того куда пошел ток. Все это справедливо если у тебя рабочий ЛЗ т.е если его отключить ток и правда упрется в 10 мА и не сдвинется ни при каких условиях (это аварийный ток, реакция контроллера на отключение ЛЗ).

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » двигатель "JN" -- перерасход топлива
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика