Serg | Дата: Пятница, 09.01.2009, 22:53 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| В мороз двиг не прогревается больше 70. Хоть на трассе хоть вгороде, за бортом в среднем -20. Как прогр до 70 трогаю нижний патрубок идущий от термостата на радиатор, он чуть тёплый, если долго погазовать стоя на месте, то еле-еле прогревается до 90, тогда патрубок становиться горячим. Термостат менял два раза, сначала ставил дешовый китайский, а недавно поставил другой, вроде настоящий нем.(или хорший китайский), ничего не изменилось, а сегодня проверил деш китайский, оказывается работает нормально, открылся на 85. Незнаю теперь что и думать.Помогите плиз!
Audi 80 Sport Edition 2.0 1991г. Двиг. AAD
Сообщение отредактировал Serg - Пятница, 09.01.2009, 22:53 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Суббота, 10.01.2009, 23:36 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| А датчик на приборку случаем не врет ? сам посуди если все таки патрубок становится теплым значит термостат открывается, а открывается он при 85 градусах в чем ты сам убедился, хотя конечно у термостата есть жиклерчик через который он даже закрытый чуто сливает жидкость в большой круг, кстати как вариант воздушная пробка ну и если совсем холодно то может и печка остужает сильно, у меня печка на бочке будь здоров охлаждает, при -20 даже в пробках можно не дождаться включения вентилятора, если печка на последней скорости работает.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |