AudiGarage |
|
|
Воскресенье 19.05.2024 23:50
Приветствую Вас Гость RSS |
Черный дым при >4001 об/сек расход >22л/100 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
Черный дым при >4001 об/сек расход >22л/100
|
|
kit9111 | Дата: Пятница, 13.02.2009, 18:33 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте! Попробую в полной мере без нецензуры описать суть проблемы: Утро, холодно, подхожу к машине - завожу - Всё Ок заводится секунд за 5. Прогреется, обороты 1000>800 и начинают плавать где то на 50 рывками. Прогрелись, на приборной панели некогда не бывает теплее 65-70 (датчику хана) Едем едем едем, хорошоо едем, даем газу "в пол" начинается ускорение "только успевай рулить" и так до 4000 оборотов и вдруг провал_с зади черный выхлоп(очень много, как у дизельных грузовиков), снова рывочек опять провал(дым) снова рывочек...но если приотпустить педать газа то машина перейдет этот порог и дальше кое как тупо тупо разгоняется(ужасно). Те кто едут сзади чувствуют запах бензы. так же из проблем: отсутствие горячего запуска...поездили, постояла минут 10 и не завести. так же из проблем: расход топлива не когда не ниже 20литров на сотку...на трассе 11 ^^ на холостых оборотах выкручивается до 5500 без дыма, а далее дым клубами. Подскажите в чем может быть проблема? вы её решить мне поможете? прейскурант хотя бы отдаленно примерный. p.s Машина турбированная...это важно pps. стоит дозатор от Мерседеса на 6 горшков, это может повлиять? 1 канал заглушен.
Audi200Quattro Turbo, K-Jet
Сообщение отредактировал kit9111 - Пятница, 13.02.2009, 18:50 |
|
| |
talyan1985 | Дата: Пятница, 13.02.2009, 20:04 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| В первую очередь надо чистить дозатор,а потом мерить давление!!! Колхоз под капотом-это плохо надо ставить всё родное!!! Если ауди значит и дозатор должен быть от ауди,а не от мерса!
Машина не роскошь,а средство вложений!!!
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 13.02.2009, 22:27 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Согласен, колхоз под капотом это жопа, да еще и турбомотор, не стану вам даже прейскурант озвучивать т.к. привести все в порядок будет стоить дорого, не потому что у нас цены такие, а потому что во первых турбомотор, во вторых колхоз, только сегодня на диагностике МС был, я их когда вижу зарекаюсь больше вообще их на ремонт не брать, благо не часто попадаются, и к тому времени когда следующий приедет меня уже отпустит :))).
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
kit9111 | Дата: Пятница, 13.02.2009, 22:42 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Хорошо, ___ с этим колхозом, только дозатор не родной, его я могу купить за 5000руб на разборке вместе с плунджером расходомера, это решаемо. мотор у меня KG почти тоже самое что МС но без лямбды, зато с РУД (механический с подогревом). Вы мне хотя бы намекните, черный дым при тапке "в пол" это может быть следствие перелива, или же это с турбосистемой проблемы, но на турбину жаловаться грех потому что до 4000 машин шпарит пуще феррари. Возможно такое, что управляющее давление РУД от ауди не подходит для мерседесовского дозатора? у РУД ауди 3.2-3.8 примерно диапазон прогретой....а у мерина я уж не знаю... к тому же у ауди управляющее давление идет в верхней камере? а у мерса в нижней, или я не прав а почему вы так не любите(как и 99%сервисов) подобные машины?)
Audi200Quattro Turbo, K-Jet
|
|
| |
talyan1985 | Дата: Суббота, 14.02.2009, 15:04 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| ДОЗАТОР за 5 штук нифига себе цены,мне хороший-востановленный дозатор за45т.р предлагали!!! У меня также было,газ в пол дыму больше чем от трактора и бензин улетал из бака по 25л на 100(правда мотор без турбины).Пока не промоешь дозатор и всю топливную систему,и непомериешь давление ничего непоймёшь,может у тебя насос мало качяет Добавлено (14.02.2009, 15:04) ---------------------------------------------
Quote (kit9111) а почему вы так не любите(как и 99%сервисов) подобные машины?) Потому что это такой гиморой (никто не умеет,мне в сервисах так и говорят),я тебе скажу.Простой то KE-Jetronic никто нармально настроить неможет,а тут ещё и турбо.
Машина не роскошь,а средство вложений!!!
|
|
| |
kit9111 | Дата: Суббота, 14.02.2009, 17:43 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| насос, форсунки(045) новые стоят. я почти приговорил дозатор потому что он от мерседеса...а там производительность другая. как по моему - так двиг заливает.
Audi200Quattro Turbo, K-Jet
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 09:38 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Да черный дым это заливает, заменой дозатора ты врят ли что то исправишь, т.к. его надо еще грамотно под мотор настроить, а то что до 4000 прет это и смущает, т.к. турбина начинает работать только после 3000 где то, и переть должна уже после 3000-4000 об. если бы был бы обычный K-Jetronic я бы без проблем бы настроил, но турбина ... я просто не смогу сказать работает она или нет, если по ней проблемы есть, то я этого не пойму, буду лечить инжектор, а окажется что турбина и т.п. потом на этих моторах доступ пипец какой трудный, ни куда не подлезть, просношаешься что бы манометры то подцепить, короче если на атмосферный мотор времени уходит 2-3 часа с диагностикой и ремонтом, то тут столько надо что бы диагностику сделать, по этой же причине мы не ремонтируем Мерседесы и пр. модели особенно на которых лопата с нижней тягой, так что вот так, если отчаишься, звони ... но сразу говорю ценники будут больше чем для атмосферника и желательно тебе убедится что турбина исправна. Да ну и черный дым это перелив однозначно.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
kit9111 | Дата: Вторник, 17.02.2009, 21:18 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| проверил турбину - дает 0.6 как и положено. А возможно по простому подкрутить болт шестигранник "на 3" на 1/4 оборота, либо те каналы что на форсунки поджать/ослабить. Там действительно не подлесть, манометр подключить пока не получится потому как нет переходников. Либо просто на удачу поднять управляющее давление на ~0.3 проставив шайбу в РУД.
Audi200Quattro Turbo, K-Jet
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 17.02.2009, 21:39 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Шестигнанник можно покрутить, только осторожно, вообще это делается с газоанализатором, на ощуп все равно правильно не выставить, те каналы что на форсунки НЕ ТРОГАТЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ !!! , а вот шайбу можно подкладывать не в РУД, а в регулятор системного давления, а РУД - это регулятор управляющего давления, у него и без шайб есть регулировка если он с вакуумом ... но что бы ты не делал, если у тебя нет оборудования т.е. манометров, газоанализатора и т.п. ты можешь даже не пробовать настроить этот впрыск, методом тыка можно только приблизительно подогнать настройки и то если у тебя есть опыт и ты понимаешь что ты делаешь, если у тебя его нет и тем более если ты не понимаешь для чего нужно крутить тот или иной регулировочный винт и что он собственно регулирует, то ты скорее всего сделаешь только хуже, так что если есть цель сделать машину, а не просто накрутить что бы хоть как то заводилась и ехала, то внимательно изучай мануал, подробно разбирай устройство всех механизмов, и ищи оборудование или копи денег и ехай к специалистам.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
|
|