AudiGarage Суббота
18.05.2024
17:55

Приветствую Вас Гость
RSS
Глохнет под нагрузкой - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Глохнет под нагрузкой
Глохнет под нагрузкой
StanДата: Вторник, 29.05.2007, 21:55 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
О машине: Ауди80, 2.0 3А, автомат, 91год

Начну с события, которое, я думаю, не лучшим образом сказалось на машине. Поехала на машине как-то раз сестра моя, а она почти первый раз за рулем в городе была, хотя права получила давно, да и опыт вроде есть, но не в этом суть. В-общем она не уследила за датчиком топлива и бензин у нее кончился. Совсем.
После этого (правда не сразу, неделю где-то ездила машина нормально) начались маленькие проблемы. При резком нажатии на газ, под нагрузкой так сказать (а у меня АВТОМАТ), машина где-то секунду разгоняется хорошо, потом обороты падают, потом снова отлично разгоняется. А если плавно, нажимать на газ, то в общем все нормально было. Ну так я и ездил где-то недели две, привык чтоли... Но потом...
Как-то опять резко нажав на газ заметил, что провалов стало два, а то и три раза (а раньше стабильно только 1), т.е. разгон секунду, провал, обороты упали, потом опять разгон, опять провал, в общем очень сильно напрягало.
Решил как-то на даче провести ТО, поменял воздушный и топливный фильтры. На воздушном было столько грязи, что было вообще удивительно как машина ехала. При замене топливного фильтра решил снять и промыть бензобак. Снял, промыл, вроде, ну там с очистителем карбюратора, потом водой, просушил, в-общем, т.к. это было внеплановое мероприятие, не готовился к нему, и не знал особо как это делать. Тем не менее, после этого машина поехала без провалов. Был я этому факту несказанно рад, жаль продлился он недолго - около 50 км, дорога дача-москва. На следующее утро поехал на машине, и опять здрасьти провалы. Все никак не мог добраться до сервиса, диагностика там, все дела, поэтому неделю она у меня так и ездила. Но вот по дороге на дачу она у меня встала окончательно. На нейтралке (ну и в режиме Р автомата) работает, холостой ход держит отлично, но включаешь режим D и все, приехали, метр она едет, потом глохнет. Зато назад едет нормально, когда едешь, но стоит остановиться - глохнет. Кароче (не стоит смеяться) я доехал до дачи задним ходом, благо не доехал совсем чуть-чуть и машин было мало, дорога не загруженная. Ехать в москву задним ходом не прикольно, поэтому решил своими силами ковырять машину на даче. Заметил, что когда разгазуешься несколько раз тыщ до 5,5-6, обороты падают и машина глохнет. Т.е. в определенный момент (и он чувствуется и педалью, и на слух) давишь на газ, а обороты падают, при этом звук похож на И-ЫЫЫ. smile Услышал при этом, что бензонасос стал издавать очень странные звуки (хотя и раньше он пел, но сейчас уже конкретно достает), думал он накрылся. Решил его снять, посмотреть что да как. Снял и увидел, что прямо перед сеточкой бензонасоса маленькая веточка, вся сетка в крупинках. Удалил грязь, продул обычным насосом бензонасос, поставил обратно. Минуту он не жужжал, пока я смотрел, нет ли подтеков после установки, сел в машину, погазовал, подхожу слушаю - шипение пошло. Решил проехать - те же дела - метр едет потом глохнет, а бензонасос опять гудит как раньше. Решил что дело в насосе, поехал в москву, купил пирбург (вроде оригинал), приехал, поставил - тишина, работает отлично, сажусь в машину - все супер ни провалов, ничего, прет лучше чем после покупки машины (купил 2 месяца назад). Но вот проехал полпути до москвы и все - опять встала, с абсолютно теми же симптомами. Решил больше не лезть, позвонил бате, он на буксире дотащил до москвы. Теперь стоит машинка под окном, передвигается по двору вроде нормально, переводишь в D и на холостых она катится.
В общем-то хотелось бы узнать - в чем косяк, что делать и как можно отремонтировать.
Заметил еще, что за неделю езды клемы аккумуляторные конкретно окисляются, уже напрягает, почему так...
Заранее спасибо...

 
PUzzzLIKДата: Среда, 30.05.2007, 20:13 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ну во первых неплохо бы написать что за машина и какой мотор, если это 80-ка B3 и мех. впрыск, все очень просто, у вас забилась сетка в бензобаке, мыть ее бесполезно, помогает на время, как вы сами и убедились, если вы живете в Москве мы срадостью вам поможем, необходимо пробить сетку и врезтаь доп. топливный фильтр.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
StanДата: Среда, 30.05.2007, 20:36 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Про машину написал в самом верху. Подъеду с радостью, где вы находитесь и как на счет завтра?
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 31.05.2007, 19:37 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Сорри, упустил про машину, виноват :)))
Можно подъехать в субботу, если вас устроит суббота, то позвоните мне 8-926-282-57-15 и я вас запишу, если у вас не получиться в субботу, то звоните когда получиться, но хотя бы за день, т.к. работаем по записи. Находимся мы 1 км от МКАД по Дмитровскому шоссе, по телефону объясню подробно как проехать.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
StanДата: Пятница, 01.06.2007, 15:43 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
В субботу не смогу, позвоню в воскресенье-понедельник.
 
kotjanДата: Пятница, 01.06.2007, 23:19 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет мужики! У меня такая же проблемма и такой же двигун. Делал диагностику, сказали что дозатор виновен. Насос гримел. Проездил месяц с повышенным расходом, но машина не тупила. И всё встала. Заводится, а нажимаешь на газ тупит, проваливается и двигун набирает обороты медленно и весь тресётся, как троит. Трогаешся с трудом, проедит на первой и второй передачи и глохнет. Насос топливный поменял и свечи, в сервисе не помогли, сказали голова накрывается. Рапределитель. Напишите , как у вас пройдёт ремонт.
 
janivoДата: Суббота, 09.06.2007, 14:04 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здорова пацаны ! Уменя тоже похожая проблема с машиной . Бензин у меня не кончался,но она перестала набирать обороты . На нейтрали двигатель не развивает более 1500 об. Снял топливнй насос , была забита сетка , почистил поставил на место --- фигу . Тоже самое . Покопался в Инете нашел статью про насосы , прочитал , решил заменить . Уменя стоял Пибург , нашел такой-же ,поставил , завел стало еще хуже .Теперь ина холостых оборотах стала глохнуть . Посоветуйте че и где ей еще продуть что-бы она стала ездить. AUDI-100 1993 год 2.0 л К-Джетроник автомат Зарание благодарю

janivo
 
StanДата: Суббота, 09.06.2007, 17:07 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Съездил сегодня к Денису, просто удалили сетку в бензобаке и поставили фильтр - и машина реально поперла, никаких провалов и тупиков. Спасибо еще раз... biggrin
 
андрей29русДата: Пятница, 09.04.2010, 11:56 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
не надо гнать про сетку!!!!!!!!!! angry
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 09.04.2010, 12:07 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Что значит не надо гнать про сетку ????

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Глохнет под нагрузкой
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика