AudiGarage Воскресенье
19.05.2024
09:24

Приветствую Вас Гость
RSS
Дергает при повороте направо. - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Дергает при повороте направо.
Дергает при повороте направо.
XBSДата: Пятница, 20.03.2009, 10:23 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спаисбо за советы Денис, учту!

Добавлено (20.03.2009, 10:23)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Ну вот и поменял я насос, ситуация поменялась. Теперь машинка не дергает, а периодически, если дать газу больше половины то резко как будто падает мощность. Опять же, это не всегда, раз в 5-10 км пробега. Обороты падают. Если давить на газ, то не глохнет, а секунд через 5-10 все нормализуется и едем дальше. Если газ убрать, то обороты падают до 600 и спокойненько глохнет. Если ехать спокойно, то все вроде в норме. Думаю фильтр поменять топливный, но сомнения что дело в нём. Скорее всего путь в сервис, однако хочется разобраться самому! Может быть у меня тоже воздух в дозаторе, как в теме - AUDI 80 b3?, SF 1,8. Нет мощности??? Я под днищем то трубок понаоткручивал-закручивал! Какие там трубки на дозаторе пооткручивать? biggrin Кстати, где находится расходомер воздуха, и его потенциометр. Не могу найти. У меня в той части только 2 разъема на дозаторе, справа и слева. Больше, не под ни над, слева от двигателя нет разъемов. Спасибо!


Audi 80 B3, двигатель 3А, МКПП. Тёмно-синий.

Сообщение отредактировал XBS - Пятница, 20.03.2009, 11:31
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 20.03.2009, 18:22 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Тот что слква 3-х контактный разъем это на потенциометр, а расходомер воздуха это лопата на которую дозатор прикручивается.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
XBSДата: Среда, 25.03.2009, 11:36 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Понял! В общем уяснил в чем могут быть причины, перелопатив ещё раз форум, буду делать! Спасибо Денис!

Добавлено (25.03.2009, 11:34)
---------------------------------------------
Здравствуйте! В общем симптомы неисправности стали постоянными. На холодную все хорошо на всех режимах и ооочень бодро! Как прогреется начинаются проблемы. Сначала проявляется как ограничение оборотов на 3200 при интенсивном разгоне на всех передачах (Выезжал на кольцо и экспериментировал). Чем больше ездит тем больше проблема прогрессирует, и далее начинает тупить уже при 2000-2500 об., при резком разгоне и при плавном. Теперь это можно уже предугадывать. От кол-ва бензина в баке не зависит. После того как заглушишь-заведешь едет, но очень не долго, и чем плавнее едешь, тем дальше можешь уехать. Если постоит остынет немного то есно едет, но соотв. до прогрева. Если без нагрузки крутить стоя на месте без проблем крутится вплоть до 6000 и много раз. Грешу на систему зажигания. Поскольку системы питания и зажигания по любому взаимосвязаны, а особенно при таком впрыске, при проблемах с зажиганием и резким падением оборотов, происходит и резкое уменьшение топливоподачи. Я правильно рассуждаю Денис? Из исходного: кат выбит, на отключение лямбды не реагирует (ведет себя так же), свечи новые (светло-коричневый налет), провода новые, крышка трамблера и бегунок новые. Остаются медленно помирающие либо: катушка, коммутатор, датчик холла и датчик детонации? Да еще вспомнил нюанс, практически одновременно с началом этих проблем, я думаю с разницей в день, у меня потекла (я заметил когда лампуська замигала) одна трубка на радиаторе печки, та которая рядом с катушкой. Как текла на ходу не знаю, не видно , на холостом не сильно, часть антифриза в салон, а часть в подкапотное. Радиатор поменял сразу. Могут тут причины крыться? Подскажите что может быть! Уж очень мне машинка нравится, бодрая и при этом расход 9-10 литров по городу без особых пробок.

Добавлено (25.03.2009, 11:36)
---------------------------------------------
Почему то сообщение добавляется к предидущему, а не новым ответом?


Audi 80 B3, двигатель 3А, МКПП. Тёмно-синий.

Сообщение отредактировал XBS - Среда, 25.03.2009, 11:33
 
PUzzzLIKДата: Среда, 25.03.2009, 16:27 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
А мне кажется что проблема не в системе зажигания, а в дозаторе. Судя по симптомам или дозатор забился грязью или беда с управляющем давлением, оно (опять же из за грязи или из за усталости ЭГРД которая лечится его настройкой) слишком высокое и просто не хватает бензина, т.е. как ни крути что бы не тратить деньги в пустую и не действовать методом тыка нужно делать замер давлений и все станет ясно, кстати ты уверен что ЛЗ работает, просто если лямбда жива и нормально работает перепад давлений она должна корректировать если разгоняться медленно, то она может успеть отследить бедную смесь и поправить если конечно есть куда править, а то бывает что система так настроена что ЛЗ уже на пределе своих регулировок находится.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
XBSДата: Среда, 25.03.2009, 17:41 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Рабочий ли ЛЗ не уверен, но логика ясна. Он у меня не в коллекторе, а перед катом. 3-х контактный. Сегодня проверю работает ли подогрев на нём, и вообще попробую отключить ЛЗ со сбросом контроллера. Он же, ЛЗ, начинает работать только нагретый на сколько я знаю, а до того смесь обогащается принудительно. Так? А если подогрев не пашет, то вот как раз и надо ему примерно пол часа чтобы прогреться и до этого едет нормально. Мог ли подогрев оборваться в самом ЛЗ? Как продиагностировать ЛЗ, какие токи должны быть? Еще проверю производительность насоса как Вы писали. Вот только не дает покоя вопрос, почему если сразу после очередных провалов, если машина не заглохла, остановиться и погазовать, то крутиться до конца легко, быстро и сразу набирает обороты без провала? Без нагрузки все хорошо. А выхлоп то меняется тоже.
Эх если б я был в Москве, то не раздумывая к Вам бы на диагностику и лечение. Нет ли у Вас в Питере кого посоветовать?


Audi 80 B3, двигатель 3А, МКПП. Тёмно-синий.
 
PUzzzLIKДата: Среда, 25.03.2009, 20:51 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Нет в Питере никого не знаю, а ЛЗ можно проверить по току на ЭГРД, читай форум, все уже много раз описывал.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
XBSДата: Четверг, 26.03.2009, 00:48 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, про ЛЗ нашел! Посмотрим. Жаль что в Питере нет знакомых!

Добавлено (26.03.2009, 00:48)
---------------------------------------------
Ну вот, приехал с очередных тестов! ЛЗ отключал со снятием минусовой клеммы акума на 5 мин. Результат 0, что с ней что без неё. Производительность насоса проверил, за 1 мин. накачал с обратки 1-1.2 литра, маловато! Ещё заметил, как только "затупит" сбрасываю на нейтраль и она держит холостые, останавливаюсь, но при попытке дать газа, чуток поднимаются обороты, до 1200 примерно, со второй подгазовки опускаются до 800-700. Раза со второго, третьего глохнет. Что это может быть?
Вот и вопросы:
1. Неужели такие провали может давать мертвый ЛЗ на этом впрыске?
2. Может ли малая производительность быть связана с грязью в основном топливном фильтре. Предположительно фильтр менялся 26 тыков назад.
3. Почему при выкл. зажигания и повторном заводе тут же, она едет без провалов? P.S. Правда едет совсем не долго.
У меня просто есть ещё транспорт для передвижения, но скоро понадобится Audi в полную нагрузку. Вот и хочется разобраться самому, хотя возможности ограничены и временные и с тем где заниматься ею. Но думаю без грамотного спеца не обойтись, буду искать. И дело не в деньгах даже. Просто я достаточно провозился с настройкой карбов и своих на девятке и друзьям помогал. Судьба! Так что если этот узел курочить так только сам, ни ни на сторону. И это после того как понял что мастеров толковых ооочень мало у нас, да наверное как и везде. Все только промоют, прочистят, продуют, зажигание выставят в лучшем случае. А настроить либо не хотят, либо не умеют. Я свой как настроил, вот уже летом 2 года будет, ни разу не трогал. Тут система по сложнее будет. Люблю я это дело, в железках покопаться biggrin !
Спасибо!


Audi 80 B3, двигатель 3А, МКПП. Тёмно-синий.

Сообщение отредактировал XBS - Четверг, 26.03.2009, 01:03
 
Den261Дата: Четверг, 26.03.2009, 01:11 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если на север не влом ехать (в смысле не далеко) то приезжай помогу давление померять
 
XBSДата: Четверг, 26.03.2009, 10:16 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет не в лом, только если уже на следующей неделе. Как с Вами связаться?

Audi 80 B3, двигатель 3А, МКПП. Тёмно-синий.
 
Den261Дата: Четверг, 26.03.2009, 12:54 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Отписалсо в личку
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Дергает при повороте направо.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика