AudiGarage Воскресенье
19.05.2024
10:41

Приветствую Вас Гость
RSS
Дергает при повороте направо. - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Дергает при повороте направо.
Дергает при повороте направо.
XBSДата: Понедельник, 02.03.2009, 13:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день! Поискав по форуму, похожих тем много, но по конкретной проблеме не нашел. Машина Audi 80 88 г.в. 2.0, 3А, МКПП. Собственно проблема: при повороте направо и одновременном прибавлении газа происходит провал. Особенности: чем круче и быстрее проходить поворот, тем сильнее провал. Если ехать по трассе со скоростью 60-90, при плавном изгибе догоги направо, на постоянном газу тоже есть провальчик, но при таком повороте ощущается как небольшая потеря мощности. при выходе из дуги все нормализуется. И ещё, если в поворот входить не прибавляя газ, то еть на холостых, то все в порядке, после выхода из поворота даешь газку и нормально ускоряется. Также провал при резком ускорении по прямой (тапка в пол или почти в пол) на 1-ой, 2-ой, 3-ей передаче. При прохождении левых поворотов проблемы нет. О бензине: проблема тем сильнее проявляется чем меньше бензина в баке. При 3/4 бака проблемы нет, а при 1/2 уже может быть, и так далее. Пару раз при остатке бензина 1/4 даже заглох в повороте.
Пока я не чего не смотрел. Мысли ведут к забитой сетке в бензобаке и к топливному фильтру. Судя по словам прежнего хозяина, после замены фильтра машина прошла 26 000 км. Подскажите, как правильно пробить сетку, какой инструмент нужен, фильтр вместо этой сетки, как должен течь бензин из бака при чистой или уже пробитой сетке, в общем особенности. Хочется просто на эстакаду ехать уже вооружившись. Спасибо!


Audi 80 B3, двигатель 3А, МКПП. Тёмно-синий.
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 02.03.2009, 18:59 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Бензин должен течь из трубки на насос в полный напор, т.е. это будет видно, трубка там толстая елсли забита сетка, то бензин будет течь маленькой струйкой, пробивать сетку любым длинным прутом, лучше гибким, фильтр ставить любой, но металический т.к. под днищем, не дай бог камень какой нить в него попадет, мы ставим фильтра от инжекторной Нивы обычно, но его требуется доработать, у него штуцера тонкие и их нужно через переходники более толстого диаметра ставить, все это на хомуты, из инструментов в принципе ниче такого не нужно, фильтр, переходники из трубок, 2-хомута, отвертка, нож ( что бы отрезать кусок штатной трубки по длинне нового фильтра, и то чем пробивать сетку в баке, ну ще канистра куда бензин сливать. В принципе судя по симптомам я тоже склоняюсь к забитой сетке бензоприемника.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
XBSДата: Воскресенье, 08.03.2009, 01:38 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо большое. Как сделаю отпишусь по результатам. Я полагаю будет полезно.

Добавлено (08.03.2009, 01:38)
---------------------------------------------
Отчет: сегодня ездил на эстакаду, сетка в баке оказалась в норме, так как бензин из шланга шел в полный напор. Но поскольку шланг был перерезан, я поставил фильтр от нивы (металлический), как советовали. Досрочно был куплен нормальный топливный фильтр, решил тоже поменять, но с одной стороны не смог открутить топливопровод. Все расшевелил (фильтр, аккум давления и насос) соответственно. Ну да ладно, закрутил все обратно. Завожусь, заводится - и тут же глохнет! И так раз 15. В процессе этих попыток завода, бегал под машину, шевелил бензонасос, фильтр, контакты бензонасоса. Потом машина стала работать минут по 5-10 и самопроизвольно глохнуть. В процессе выяснил, что когда машина заглохнет, щелкал клапан у угольного адсорбера. Снимал разъем - тихо естесно, одевал обратно - щелкает. Щелчки довольно быстрые, примерно 4 щелчка в секунду. После выключения зажигания тихо, и можно заводиться, и ехать даже, пока не заглохнет. Короче кое как уехал с эстакады. Пока доехал до дома раз 6-7 заглох. Всегда вставал при разгоне, плавном или резком, в поворотах левых-правых, и по прямой. По прямой без ускорений - 80-100 идет хорошо. Как только светофор, поворот, первая-вторая, газ - и все, обороты падают, подергивания и красные лампочки! Короче глохнет при разгоне. Бензина пол бака! Но пару раз двигатель вставал из-за того что я очень нежно открывал дроссельную заслонку за тросс из под капота, двигатель работал при этом на ХХ. И ещё одно, мне показалось, что не плотный контакт на бензонасосе. Клеммы на нём можно немного поворачивать пальцами через пыльники. Просто времени не хватило заняться этим сегодня. Буду признателен за любые советы. Кстати, снимал клапан ХХ, он оказался внутри весь черный, протер что смог тряпочкой, позже нормально почищу. Сам клапан рабочий, при заводке на горячую обороты сразу 1300-1500 и секунд за пять падают до нормы. Обороты у меня тоже плавают примерно +/- 50, но это не смертельно!


Audi 80 B3, двигатель 3А, МКПП. Тёмно-синий.
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 08.03.2009, 08:39 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Сложно конечно советы давать в такой ситуации, соображений чесно говоря нет больше, как это может быть связано с поворотами даже и не знаю, клапан адсорбера должен щелкать, это его работа, ИМХО надо конечно диагностику делать, хотя бы как миниму давления замерять и смотреть че происходит когда глохнет, можт насосу хана настал, а контакты обязательно поджать, на насосе ток большой и соплей там быть не должно.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
XBSДата: Воскресенье, 08.03.2009, 12:00 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Теперь уже глохнет и на прямой, но только при наборе скорости. И может даже стоячая при открытии дросселя. Под капотом ничего не трогал, кроме клапана ХХ, а вот в районе бензонасоса пошебуршил. И смог уехать только после того как пошевелил контакты на бензонасосе. Да и еще, в момент когда начинает глохнуть, то есть еду например на первой, разгоняюсь, начинает глохнуть, добавляю сильно газа и мотор начинает колбасить в районе 2000 об., но не глохнет. Может подхватить и нормально работать до повтора. Если газ не добавлять, то встанет. Судя по инструкции реле бензонасоса подает ток пока работает мотор, и я прибавлением газа не даю ему прервать ток. Скорее всего плохой контакт не БН. Но вот как это связано с разгоном? Может при тряске (наклоне) контакт отходит? Там же всё это хозяйство на резиновой подушке, и кстати она изрядно износилась. Буду копать дальше. Тем не менее, Спасибо! Когда сделаю, отпишусь что, да как.
P.S. Машина у меня не давно, и есть для меня непонятки. Дело в том, что на блоке выбит JN, на табличке в багажнике тоже обозначен JN, а вот на трамблере нет вакуумкорректора, присутствует клапан ХХ и у катушки зажикания есть выходной каскад. Как вы и писали про отличия двигателей. Все указавает на то, что система KE-Motronic!!! Но холостые обороты колеблются от 950-1000, а должны быть меньше. И не нашел я датчика детонации на блоке. Может быть такое, что двиг оставили JN, а систему впрыска и зажигания поменяли? Или же это просто перебит номер на блоке и переклеена бумажная табличка.


Audi 80 B3, двигатель 3А, МКПП. Тёмно-синий.

Сообщение отредактировал XBS - Воскресенье, 08.03.2009, 12:53
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 08.03.2009, 13:10 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Скорее всего просто заменили мотор, был 2.0 стал 1.8, а бумажка на сколько я помню она на крышке багажника, можт битая была и крышку поменяли ...

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
XBSДата: Воскресенье, 08.03.2009, 22:24 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Может быть и заменили, а жаль sad . Завтра поеду продолжать эпопею с бензином! А бумажка да, на крышке багажника. Интересно, что машина 87 г. по докам, а по VIN бьется как 88 г. Нестыковочки, если смотреть по каталогам и двигателям. Но тем не менее машинка едет ооочень бодро! Вот хотел спросить у Вас Денис за одно, если контакт на долю секунды на БН отходит, может ли глохнуть из за этого? Давление то как я понимаю падает сразу. И может ли быть такое из-за глюков ДПДЗ?

Audi 80 B3, двигатель 3А, МКПП. Тёмно-синий.
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 09.03.2009, 18:07 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Если контакт с насоса пропадает, то может глохнуть, ДПДЗ ту не при чем, да его собственно и нет на этих машинах, там тупо концевики которые просто мониторят полностью открытую и полностью закрытую ДЗ.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
XBSДата: Вторник, 10.03.2009, 00:14 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо! Все таки это насос. Сегодня затянул контакты. Пока машина стоит все нормально, но если пошевелить (потрясти) площадку на которой насос то он начинает жужжать, но не постоянно. А если при этом погазовать, то глохнет. Вот и все! Бум менять.

Audi 80 B3, двигатель 3А, МКПП. Тёмно-синий.
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 10.03.2009, 17:31 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Советую брать Pierburg, дорого конечно, но это реально насос, все что дешевле 3 т.р. полное Г которое работает максимум 10 000 км. и главное в магазинах смотрите прежде чем покупать т.к. продавци на фоне диких цен на запчасти начали нагло втюхивать дешовое китайское фуфло за 3 т.р и уверять что это Pierburg, скажу сразу на Пирбурге во первых выдавлено Made in Germany и Pierburg или Automotive, на китайской фигне есть еле заметные надписи ATS или че нить типа этого, и самое главное реальный Пирбург не может стоить дешевле 5000 р., а сейчас вообще цены взлетели на сотку до нового года насос стоил 5500 - 6000 сейчас около 8000.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Дергает при повороте направо.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика