AudiGarage Воскресенье
19.05.2024
10:19

Приветствую Вас Гость
RSS
AAD - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » AAD
AAD
Den261Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 19:50 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
В ногах водителя, напротив ручки открывания капота возможно ты их не видишь по причине того что их вытащили из посадочных мест и они где-то болтаются

Прошу прощения за ошибку в преведущем посте, при втыкании предохранителя на реле замыкаются контакт L и 85 контакт реле, привожу распиновку

Ну и общий вид



Сообщение отредактировал Den261 - Воскресенье, 15.03.2009, 20:00
 
100000Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 21:29 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
у меня на сотке там их точно нет, все снимал и смотрел, реле точно не такое, зато под капотом под крышкой, где еще реле стоят, есть черный(+,-) и белый (K.L) штекеры, завтра если не забуду сфоткаю.
 
Den261Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 21:32 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так у тебя их там и не будет раз черный и белый это уже 100% вагком
 
100000Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 21:53 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
дак как зажигание тогда правильно ставить, а то когда я приехал после замены ремня у одних у***ов к другим мне намерили -2, повернув трамблер сделали +6, ни какие другое манипуляции не делали, но работа и запуск мотора сразу изменились в лучшуу сторону.
 
Den261Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 22:00 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
puzzzlik вроде говорил что комп подключать надо чтобы выставить а там ХЗ

Сообщение отредактировал Den261 - Воскресенье, 15.03.2009, 22:02
 
100000Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 22:14 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
мда......................., у нас не одна мастерская не подключается к машинам старше 94 года, а вот и думаю по своему случаю(по тому как мне настроили), а надо ли оно вообще, а то на всех форумах никто не дает однозначного ответа, у всех один ответ, мол где то слышал,где то читал................, я и сам по моей машине инструкции в нескольких редакциях читал , тоже информация двоякая.
 
Den261Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 23:28 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
ИМХО если при езде детонации нет и машина резво едет то можно и забить....
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 16.03.2009, 11:15 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Согласен с Den261, у меня тоже нет K-L адаптера который берет эти машины, пробовал один от Мастер кит, он их не читает, щас у их новый появился под USB, новые машины берет, у меня у друга А4 2004 г., читает ее на ура, до 94 г. я его не пробовал, да и надобности великой в этом не было, редко попадаются AAD и я тоже ставлю на них обычно 6 градусов безо всяких режимов и нормуль, хотя конечно правильно все таки переводить в режим диагностики, вот на AAR на пример если не перевести и выставить в обычном режиме, то реально получается где то 28 градусов вместо положенных 15, это конечно значительная разница, но на AAR всегда есть коричневая колодка, так что тут проще.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
100000Дата: Четверг, 09.07.2009, 13:14 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den261)
ИМХО если при езде детонации нет и машина резво едет то можно и забить....

вобщем придется забить, разгон на ура, при резком нажатии вроде не звенит ( на жиге пробовал ради эксперимента повернуть трамблер на одно деление в целях услышать что такое детонация, на неподвижной машине дал резко газу так не оглох чють---такого звона точно нет)

---------------------------------------------

Добавлено (09.07.2009, 13:14)
---------------------------------------------
подключили таки машинку к компу, щас учимся работать , инфа тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3343715&postcount=949

Сообщение отредактировал 100000 - Четверг, 09.07.2009, 13:14
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 10.07.2009, 12:15 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
А я провел тест на своей бочке, мотор 3А (это тот же AAD только 113 сил, т.е. видимо распредвалы разные немного, все остальное одно и тоже) короче выставил УОЗ 6 градусов без всяких режимов, потом перевел мотор в режим диагностики и посмотрел УОЗ, увидел теже 6 градусов, на сотках с мотором AAR без режима диагностики 6-8 гр. в режиме диагностики 15-18 градусов, делаем выводы.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » AAD
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика