AudiGarage Воскресенье
19.05.2024
10:18

Приветствую Вас Гость
RSS
AAD - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » AAD
AAD
100000Дата: Понедельник, 09.03.2009, 22:36 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
подскажите, напряжение на ПНД при ХХ (питание пнд 4,9 В) и при установке зажигания надо входить в базовые установки, если да то как (в интернете много про джетроники, а по ке-мотроникам нет толком.
 
Den261Дата: Вторник, 10.03.2009, 00:55 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
На ПНД при прогретом двигателе и установленном начальном УОЗ должно быть 0.65В, кто-то говорил что надо перемычку в реле бензонасоса ставить чтобы выставить начальный УОЗ
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 10.03.2009, 17:24 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Все верно, не большая поравка, напряжение на ПНД от 0.45-0.65V допуск, зажигание ставить в режиме базовых установок, переводить или предохранителем в реле насоса (не всегда получается) или пробником для считывания кодов ошибок т.е. через диагностическую колодку которая как правило находится над ногами у водителя (В3 кузов) или под капотом в блоке реле (если сотка в 45-ом кузове) на В3 что бы найти колодку как правило приход\ится снимать полку над ногами у водителя т.к. за столько лет колодку уже запихнули внутьрь за ненадобностью :)) схему пробника можно найти здесь

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Den261Дата: Вторник, 10.03.2009, 18:44 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис , я правильно понял что нужно замкнуть на несколько секунд на корпус какую-то из линий ЭБУ (кстати что это за линия случайно не L ) как ведет себя ке-мотроник при входе в базовые установки? а то у меня он никак не реагирует на вставку предохранителя в реле бензонасоса, будь добр напиши про эту процедуру на ке мотронике поподробнее(про расшифровку кодов не надо)

Сообщение отредактировал Den261 - Вторник, 10.03.2009, 18:44
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 10.03.2009, 20:06 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Фактически да, нужно замкнуть контакт коричневой колодки на массу, он там один и я правда не пытался это вот так на прямую сделать, всегда делал это пробником, этот контакт не L-линия, K-L линии в белой колодке, но она не на всех моторах есть, кстати на AAD по моему есть всегда, но часто нет коричневой колодки, тогда сложнее и что бы перевести в режим регулировок нужен K-L адаптер и комп, пробник для коричневой колодки, т.е. для чтения блик-кодов это обычный светодиод + сопротивление ограничивающее ток для того что бы он не сгорел и кнопка без фиксации, можно кстати использовать светодиод для авто продают которые, они уже с сопротивлением. При переходе в режим регулировок во первых светодиод начнет выдавать коды неисправностей, если их нет то выдаст 4-4-4-4 но все равно хотя бы понятно что ЭБУ в режиме и если мотор более менее нормально настроен при переходе в режим регулировок поднимаются обороты ХХ где то на 100, если же на пример сильно сбито зажигание обороты могут не поднятся, но о том что ЭБУ в режиме регулировок скажет светодиод. Выходить из режима регулировок поднятием оборотов мотора более чем 2500 или перезапуск.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
100000Дата: Вторник, 10.03.2009, 21:57 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
здравствуйте, я почему спросил про пнд и указал напряжение питания пнд, дело в том что имею перед глазами 2 графика из интернета (старые инструкции, жаль закладок не сделал) суть в том, на них представлена зависимость напряжения на хх от папр. питания.на машине стоит 0,56В, по графику должно (при питании 4,9В) от 0,49 до 0,84, рекомендуемое 0,66. пробовал выставлять 0,66---хх на 50 об выше, и при сбросе газа задержка поболее на 1,5 сек(имею ввиду инерционность мотора перед отсечкой).
коричневой колодки нет, значит мне адаптер и комп искать?, и еще--меняли мне одни лохи в мастерской ремень грм и ............вобщем пришлось в другом сервисе ставить уоз, померили сначала и намерили -2 , мотор конечно работал не айс, повернув трамблер выставили +6 не входя в базовый режим, проверили при резком газовании метка уплывает, машинка на разгоне(особенно после 1700 об) резвая. хочу знать ваше мнение по поводу написанного выше. зачем базовые если у меня без них выставили, стоими глазами видел.
 
Den261Дата: Среда, 11.03.2009, 01:07 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (100000)
здравствуйте, я почему спросил про пнд и указал напряжение питания пнд, дело в том что имею перед глазами 2 графика из интернета (старые инструкции, жаль закладок не сделал) суть в том, на них представлена зависимость напряжения на хх от папр. питания.на машине стоит 0,56В, по графику должно (при питании 4,9В) от 0,49 до 0,84, рекомендуемое 0,66. пробовал выставлять 0,66---хх на 50 об выше, и при сбросе газа задержка поболее на 1,5 сек(имею ввиду инерционность мотора перед отсечкой).

Все верно, два графика первый напряжение на ПНД на холостом ходу, второй при включенном зажигании, при настройке ПНД, как ты ранее заметил, смотрим опорное и по графику выбираем золотую середину,второй график , как я понял, нужен для корректной установки ПНД т.е. при включении зажигания ЭБУ смотрит на сигнал от ПНД и если он не увидит требуемого значения он может выключить ПНД из работы еще не заводя двигатель(аварийный режим).

Добавлено (11.03.2009, 01:07)
---------------------------------------------
to PUzzzLIK : Спасибо thumb

 
100000Дата: Среда, 11.03.2009, 21:29 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
вот тут (http://foto.mail.ru/list/aleksvar/_myphoto/7.html) выложил табличку, суть таже что и на графике, найти эти графики не как не могу.
во нашел, пункт 10 (http://www.turbostars.ru/lit16.html)


Сообщение отредактировал 100000 - Среда, 11.03.2009, 22:52
 
Den261Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 16:24 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сегодня попробовал сосчитать коды ошибок, все по технологии, ничего не получилось вот такие контакты [img] [/img]

Светодиод светит впол накала и все, ну соответственно когда массу цепляешь на информационный, то светодиод загорается ярко через 5сек отпускаешь он опять светит постоянно впол накала, кстати вынул реле бензонасоса, там со стороны контактов распиновка этого реле так вот при вставке предохранителя в это реле, замыкаются контакты L и масса.Мысли кончились видимо этот ЭБУ уже не считывает коды по светодиоду

Сообщение отредактировал Den261 - Воскресенье, 15.03.2009, 19:55
 
100000Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 17:15 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Den261)
Сегодня попробовал сосчитать коды ошибок, все по технологии ничего не получилось вот такие контакты [img] [/img]

Светодиод светит впол накала и все, ну соответственно когда массу цепляешь на информационный, то светодиод загорается ярко через 5сек отпускаешь он опять светит постоянно впол накала, кстати вынул реле бензонасоса, там со стороны контактов распиновка этого реле так вот при вставке предохранителя в это реле замыкаются контакты L и масса.Мысли кончились видимо этот ЭБУ уже не считывает коды по светодиоду


В КАКОМ МЕСТЕ У ТЕБЯ ЭТИ ГНЕЗДА СТОЯТ, У МЕНЯ ТАКИХ НЕТ, И НА РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА ТОЖЕ НИКАКИХ КЛЕММ НЕТ, МОЖЕТ ФОТО ПРИЛОЖИШ?
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » AAD
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика