AudiGarage Воскресенье
19.05.2024
08:16

Приветствую Вас Гость
RSS
Чистка регулятора ХХ - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Чистка регулятора ХХ
Чистка регулятора ХХ
QuimitiriaДата: Пятница, 08.05.2009, 11:48 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не забрасывайте помидорами biggrin . Хочу попробовать почистить клапан ХХ, но не знаю как его снять. Подскажите?
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 14.05.2009, 10:30 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Да ты че друг !!! Посмотри внимательнее, 2 трубки и резиновый хомут в котором он сидит снять надо, че там сложного то ??

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
QuimitiriaДата: Понедельник, 01.06.2009, 13:17 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline
Снять-то совсем не сложно, когда знаешь что это за деталь. Нашел я его, после установки ГБО он в трубках затерялся. Он же штатно в гофру вставляется одним выводом? А у меня между гофрой и впускным коллектором втулили вставку, куда подвели шланги от газового редуктора, и клапан ХХ сюда же. Ну вобщем... Снял я его и за неимением карбклинера погрузил его в спирт на пол часа. Теперь ХХ плавают еще хуже чем, до этого, бывает падают до 400, а потом взлетают до 1400. При чем без разницы на бензине или на газе. Датчики еще не проверял...
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 01.06.2009, 21:52 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Собственно на газе он вообще работать не должен.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
QuimitiriaДата: Вторник, 02.06.2009, 11:23 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это для меня новость. Денис, а Вы как с ГБО, на "ты"? Мне интерессны методы его подключения к топливной системе. Насколько я разобрался, у меня установлено следующим образом.... ГБО 2-го поколения, редуктор итальянский "Томасета", от него отходит 2 шланга и оба идут во впускной коллектор - между коллектором и гофрой сделали вставку для этого дела, но сюда же подключен клапан ХХ. Вопрос первый: почему именно так подключили клапан ХХ, если на газе он не работает? При переключении на газ бензонасос отключается, но не знаю что происходит с мозгами и впрыском. Как думаете? И еще: получается при работе на газе с-ма впрыска не учавствует вобще? Тоесть газ смешивается с воздухом непосредственно во впускном коллекторе? А как же тогда происходит контроль количества воздуха и есть ли он вобще (контроль)? Спасибо.
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 02.06.2009, 20:13 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Твое газовое оборудование работает как карбюратор, регулировка кол-ва газа на редукторе, больше честно говоря ничего не знаю, знаю только что подключают его все по разному криво и как правило на машинах с таким колхозом инжектор работает не правильно именно из за ГБО, точнее из за того как его подключали, вариантов косячного подключения масса, встречал разные косяки, у кого то на бензине лямбда глючит из за не рпавильного подключения иммитатора, у кого то не работает регулятор ХХ вообще, короче можно долго перечислять, одно ясно, с ГБО инжектор не будет работать корректно хотя бы из за того что он мало работает, в топливной системе постоянно воздух т.к. насос отключают, форсунки "засыхаю", плунжер изнашивается т.к. у него нет смазки бензином и т.п., так что если ты ставил ГБО, то ИМХО зря, если не ты, то тебе просто не поперло, кстати завтра должен приехать на ТО мой товарищ, у него тоже стоит ГБО но там навороченное со своим регулятором ХХ, с газовыми форсунками на каждый котел, короче смысл такой что он меня просит снять всю эту херь и выкинуть, хотя она у него вроде как работает, но он не пользуется, и у него на машине кстати не работает регулятор ХХ, скорее всего это связано с ГБО, он так уже 5 лет ездеет, электрика не может найти который ему найдет обрыв в цепи регулятора ХХ, точнее в каком месте установщики ГБО его рубанули :))) так что вот так.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
QuimitiriaДата: Среда, 03.06.2009, 00:06 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline
Во дела... ГБО ставил не я, но когда искал машину, то именно на газе. Каждый день накатываю по 200 км, бензин я бы просто не потянул, увы, заработок не тот. А вот впрыск жалко, никак не думал, что плохо ему там из-за своего газового "конкурента". Спасибо за информацию.
 
PUzzzLIKДата: Среда, 03.06.2009, 20:22 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Если ездеешь на газе, то не заморачивайся на счет впрыска, тут надо просто выбрать, тебе конечно будет и проще и дешевле оставить ГБО, а впрыск только для холодного запуска и не париться больше т.к. все равно не будет нормально работать, по крайней мере я не видел за 5 лет практики нормально работающий KE на авто с ГБО, только если ГБО было самым простым ( с минимальным вмешательством в штатную электрику) и его относительно недавно поставили :), с ГБО дружит только K-Jetronic, там нет электрики, и то форсунки умирают быстро, а менять каждый раз дорого, и как правило люди которые используют ГБО даже на K системах, все равно забивают болт на нее и ремонтировать пригоняют машину только когда она тупо перестает заводится на бензине, да и собственно пожелания у них обычно одно, сделать так что бы заводилась, а то что ее трясет на бензусе, мощи нет и т.п. это их не волнует, завелся-прогрелся-перешел на газ и поехал.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Чистка регулятора ХХ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика